Гаишники, которые лезут не в своё дело
gre4ark — 11.10.2016 Теги: КудринЕсли меня спросят про ведомство, которые только и делает, что лажает и портит жизнь людям, то я смело назову ГИБДД. Созданные для контроля за соблюдением правил дорожного движения, это ведомство и его сотрудники стали лезть в вопросы транспорта. Сделать выделенные полосы? Конечно же нет! Велополосы или пешеходный переход? Это будет опасно! Видимо ввиду кадрового и политического кризиса 1990х годов, когда транспортом вообще никто не занимался, товарищи полицейские влезли в чужое кресло и крепко там основались, мешая нам с вами жить.
Сегодня про три конкретных случая, которые шокирует любого человека, знакомого с принципами транспортного планирования, но являющихся абсолютной нормой для человека с жезлом вместо головы.
01. Про пешеходный переход на Кудринской площади, уверен, многие уже в курсе. Вместо нормального перехода по светофору, людей посылают бегать по лестницам в подземный переход в стороне. А ведь тут уже были разметка и светофоры!
02. Но тут появилось ГИБДД, которые испугались пробок. Стоит сказать, что это не их дело. Это раз. Два - пробки для них хорошо, потому что снижается аварийность. В пробках не гибнут люди, портя им статистику, но даже этого они не понимают. Зато их поддержало про-автомобильная часть ЦОДДа, устроив саботаж проекта Правительства города по улучшению пешеходной среды. А поток Садового всё равно должен будет останавливаться, только не на 44 секунды, а на 20. Было:
03. Стало:
04. А ведь этот переход должен был стать прецедентным, символом превращения шоссе в улицу...
05. Было:
06. Стало:
07. Парадоксально то, что в этом же году исправили аналогичную ошибку, сделанную лет 20 назад у Большого театра, где построили "удобный и безопасный" подземник, но люди продолжали переходить поверху. Это очевидный результат подобных "улучшений", который в упор не могут понять дяденьки-юристы в форме. Потребовалось 20 лет, чтобы дошла простая истина, но, видимо, урок не усвоили:
08. Благо основная масса людей выбирает удобный, чистый и безопасный подземный переход (сарказм):
Люди ногами голосуют за удобство и безопасность.
09. Но то была новость прошлой недели, ведь переход убрали в ночь с пятницы на субботу, а вот вам свежая новость из вчера - менты отрубили светофоры на проколах Садового кольца. То есть было так:
10.
10. А теперь никак:
11. Только вот пробка, почему-то, никуда не делась. Наверное это происходит потому что сначала 10 полос вливаются в 6, а потом и вовсе в 3, скажите вы. Или потому что городская улица, даже Садовое кольцо, в принципе не приспособлена для такого количества личных машин. Нет, виноваты автобусы, скажут нам товарищи полицейские. Зато теперь каждый автобус наматывает круги с пробками, а пассажиры внутри мечтают купить себе машину, пополнив пробку.
Всё чаще думаю, что нужно к чертям разгонять это ведомство, передав их полномочия на местный уровень, - транспортный ад с заборами и переходами в большинстве городов всё равно останется до лучших времён, но зато хоть хорошие начинания в нормальных городах гробить не будут.
Я редко так делаю, но призываю каждому
Лично я написал такое обращение, но было бы круто, если вы написали своё, оригинальное:
По имеющийся информации, по инициативе сотрудников ГИБДД были ликвидированы:
1) наземный регулируемый переход в районе Кудринской площади;
2) регулируемый автобусный переезд в районе Кудринской площади;
3) регулируемый автобусный переезд между улицами М.Дмитровка и Долгоруковская.
Данные действия ухудшают транспортную инфраструктуру города, так как стимулируют людей использовать автомобиль в повседневных целях для передвижения по городу, вместо ходьбы и общественного транспорта, что является первопричиной образования пробок. Мировой опыт и статистика однозначно указывают, что наземные пешеходные переходы безопаснее и удобнее для всех категорий пользователей, а общественный транспорт должен иметь приоритет над личным автотранспортом, имея прямые маршруты без перепробегов и выделенные полосы, чтобы не стоять в пробках.
Кроме того, данные решения полностью противоречат нормативно закреплённым принципам развития городской мобильности, принятым в России (Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации") и в Москве (Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. N 408-ПП).
Таким образом, прошу Вас отменить данные решения, вернув регулируемый пешеходный переход и автобусные переезды.
|
</> |
Гаишники, которые лезут не в своё дело
Оставить комментарий
Популярные посты:
Ведомости | Алексей Кудрин обсудит поиск новой модели социального государства Ведомости Кудрин примет участие в дискуссии с предпринимателем Гором Нахапетяном и культурологом Даниилом Дондуреем о новой модели социального государства. Этой же теме будет посвящена главная дискуссия форума, в которой примут участие политолог Екатерина Шульман, ... |
Вести.Ru | Кудрин рассказал, как "пахал" с Путиным в 90-е Вести.Ru Экс-министр финансов РФ весьма положительно отозвался о личности тогдашнего первого заместителя мэра города – Владимира Путина. Кудрин рассказал, что это был один из самых увлеченных людей, который, невзирая на все сложности, старался сделать и страну, и город более ... Кудрин рассказал о работе с Путиным в мэрии Петербурга Кудрин рассказал, как вместе с Путиным "пахал" в 90-е в Петербурге Кудрин рассказал, как в 90-е «пахал» с Путиным за рыночную экономику в Санкт-Петербурге |
РБК | Кудрин выступил против засекречивания бюджетных расходов РБК Ранее Минфин в поправках в бюджет предложил увеличить долю секретных расходов в общих расходах до постсоветского максимума. Экс-министр финансов, глава совета Центра стратегических разработок (ЦСР) Алексей Кудрин выступил против засекречивания расходов бюджета. Кудрин призвал помириться с Западом ради роста экономики Кудрин разгонит экономику до 4% в год Кудрин усмотрел выход экономики России из рецессии |