рейтинг блогов

Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

топ 100 блогов russos16.12.2012Транспорт Две ночи подряд габаритный вагон проверял габарит на построенном участке Замоскворецкой линии — перегонных тоннелях и станции «Алма-Атинская». Сегодня на станции ожидается пробный поезд, а я в ночь с четверга на пятницу традиционно отправился под землю — проехаться на габаритном вагоне, чтобы показать вам этот важный и ответственный этап.

Точкой сбора была указана станция «Зябликово». Габаритный вагон поедет сначала в тупики за ней, потом по ССВ (Служебно-Соединительная ветвь) переедет на Замоскворецкую линию.

Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

1. Потихоньку собираемся на станции. Габаритка ожидается полтретьего ночи (она придет из Печатников), но на станцию надо попасть до часу ночи, пока она открыта на вход — так просто удобнее и проще.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

2. Полтора часа ожидания, и габаритный вагон приехал. Откидные флажки приводят в «боевое» положение.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

3. Обсуждение плана мероприятия. Что смотрим, куда едем.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

4. Времени очень мало. В эту ночь должны проверить примыкания вновь построенного участка со старыми тоннелями, и это надо сделать до пяти часов утра — когда кончается ночное окно для работы на территории действующего метрополитена.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

5. Быстро грузимся и едем в оборот за Зябликово.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

6. Тут же, на стрелке ССВ, цепляем волновод (провод-антенну поездной радиосвязи).
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

7. Какой-то умник повесил его на изоляторах, и он сильно входит в габарит.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

8. Казалось бы, что это территория действующего метро, которая уже давно сдана, но руководитель габаритки непреклонен — волновод надо перевесить и негабарит устранить.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

9. С волноводом разобрались (все негабаритные места заносятся в журнал и потом устраняются, кроме тех, которые могут быть устранены на месте) и едем дальше.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

10. Ответственные за свои участки внимательно смотрят на флажки. Как пройдут, что заденут.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

11. ССВ проезжаем быстро, проблемных мест тут нет.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

12. Напомню, что вагон проверяет габарит оборудования и сооружений, находящихся в тоннеле. Ничего не должно заходить внутрь контура, который отмечен откидными флажками на габаритном вагоне.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

13. Служебно-Соединительная ветвь между Люблинско-Дмитровской и Замоскворецкой линиями.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

14. Оклады гермоворот проверяются особо тщательно. Здесь все зазоры минимальны.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

15. Проверяем сопряжение с действующем метрополитеном — по правому тоннелю все замечания незначительны.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

16. А вот в левом тоннеле оклад гермоворот и некоторые балки на потолке вызывают вопросы и приковывают внимание.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

17. Но ворота проезжаем без замечаний.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

18. А вот балку перекрытия на потолке задеваем. Судя по следам, ее уже шлифовали пару дней назад, но недостаточно. Самое интересное, что тут никаких строительных работ сейчас не проводилось и этот негабарит существует аж с 1985 года. Вернее, существовал.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

19. В итоге три балки будут шлифовать, чтобы вписаться в существующий габарит. С одной стороны, это чистой воды придирка, так как вагон поезда не сможет задеть потолок даже теоретически, но начальника габаритного вагона это нисколько не смущает. Негабарит должен быть устранен. Даже если это легкое касание!
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

20. Контрольный взгляд — и едем дальше.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

21. Снова оклад гермоворот.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

22. Проверяем правый перегонный тоннель до станции «Алма-Атинская».
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

23. В целом все замечания были мелкие — то кабель свисает ниже положенного, то кусок проволоки торчит.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

24. Самый большой негабарит — эта лесенка. Ее надо переварить и сдвинуть на сантиметр к стенке.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

25. Какая-то времянка на перекрестном съезде, которая свисает ниже положенного.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

26. Перекрестный съезд для оборота поездов.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

27. Новый мотовоз.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

28. Съезд проверяется весь.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

29. СЦБ (Сигнализация, Централизация, Блокировка) пока не подключена, поэтому стрелки переводятся ломом.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

30. Новый мотовоз выглядит каким-то инопланетным девайсом.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

31. А время, между тем, уже 10 минут седьмого. Я очень хочу побыстрее очутиться на Алма-Атинской, чтобы успеть до пробок прорваться в центр. Увы, не получилось.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

32. В кабине мотовоза.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

33. Ура! Габарит по одному пути проверен!
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

34. Вся процессия уезжает проверять тупик, а я быстро наверх.
Габаритный вагон на станции «Алма-Атинская»

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как предупреждали заранее именитых роялти не ожидается. Но будут представители почти всех королевских семей. Австрия                                               ...
Заглядывая в средневековые иллюминированные рукописи, которых теперь (слава интернету) везде достаточно, изумляешься, с какой любовью художники относились к теме кастрации. Они возвращались к этой теме из раза в раз, ничуть не стесняясь. Не постесняемся и мы: изучим тему с традиционной ...
Минувшей ночью телеведущий Владимир Соловьев выгнал из студии Якуба Корейбу за то, что тот отказался признать геноцид евреев поляками в годы войны. Но польская проблема не только в активном участии в Холокосте, которое они отрицают. Это отрицание — лишь часть государственной политики. ...
Извините, немного не по теме, но накипело, да и совсем уж непонятно, что делать со сложившейся ситуацией.  Целей у поста две - рассказать, что такое  вообще возможно при перелетах с "приличными" авиакомпаниями. И спросить у вас совета, ...
Как известно, после второй рюмки в России поднимают национальный вопрос. На этот раз на хмельную голову понесло «русскую» журналистку «Комсомольской правды» Ульяну «пустить либералов на абажуры» Скойбеду. Она возмутилась тем, что «абажуры» имеют право на мнение относительно русских. И ...