А никто мне адресок "бескорыстных" бескомпромиссных правозащитников не подскажет? Зачем? А хочу их в наш в Кобленц пригласить. Чтобы нашу распоясавшуюся полицию урезонили. Чего? Такого в Германии быть не может? Германия свободная, демократическая страна? Тут все по закону? Ах ну да, ну да, как я могла забыть. Все время забываю - это другое!
А все-таки, может быть, господа правозащитники, глянете хоть глазком? А вдруг вам понравится? Я вот тут ваши страстные правозащитные выступления почитала. Очень впечатляет. Такой азарт, такой порыв, такое самопожертвование. Аж дух захватывает! Кстати, и Deutsche Welle могла бы к нам заглянуть. И тоже высказаться начет полицейского произвола.
На Пушкинскую площадь в Москве вышел и писатель, журналист Виктор Шендерович (он из лесу вышел и сразу зашел). Он рассказал, можно ли еще провести грань между протестными акциями за Навального и против Путина.
"Крым.Реалии" (что уж там за реалии...)
Вот почему бы этому писателю и борцу за "все хорошее" не пожаловать к нам? Проехаться, так сказать, по местам дорогим сердцу, отмеченным пребыванием и биологическим материалом боготворимого им "фигуранта"?
Вот цитата из его журналистского наследия:
Самое сильное положительное впечатление – это, конечно, количество вышедших, человеческий портрет вышедших. Там в толпе, разумеется, были провокаторы, и просто всегда есть какие-то менее адекватные люди, есть и провокаторы, их было некоторое количество, но основная масса с большим отрывом – это нормальные люди с нормальными глазами, люди, которым надоело путинское всевластие.
А теперь я даю ссылку на события ближайшей субботы в нашем тихом провинциальном городишке.
Орут Lass mich frei! Ну вроде - Дайте, дайте мне свободу.
Великому журналисту, поборнику свободы слова и матрасов (какая гадость! бр-р...) даже не придется что-то заново сочинять, мучить работой извилину. Все уже придумано и написано. Достаточно заменить одно слово: вместе "путинский", например, шольцовский. Пару месяцев назад можно было бы "меркелевский". Хотя можно и не менять! Можно так и оставить. Никто даже не удивится и не заметит. Известно же, что в мире давно уже ничего не происходит без воли Президента РФ. Так что все в масть.
Ничего нового в полицейском насилии нет после лета 2019 года. Смешно говорить о новизне. Что будет? Будет повышение жесткости со стороны власти. Будут новые дела и задержания, и суды над теми, кто вышел на улицу. Власть будет пытаться демонстрировать жесткость, пытаться запугать. Это совершенно очевидно, никакого другого инструмента у нее нет. У них нет никаких вариантов в этой игре. Они, как и Лукашенко, будут действовать по лукашенковской схеме: только жестче, еще жестче, чтобы, как им кажется, положить лицом. Гораздо более важный вопрос, что полицейским насилием, собственно задержаниями, жесткачом и судами власть надеется сбить этот вал. Не думаю, что это ей удастся.
Тут тоже все точно описано. Наша демократическая полиция очень
демократично распылила перцовый газ. "Только жестче, еще жестче..."
Опять же, г-н матрасо... свободолюбивый журналист,
почти ничего менять не придется. Уже все вами написано. Дату только
подправить. Хотя и дату, возможно, подправлять не придется. У нас
тут народ тоже периодически недовольство проявляет. Ух и
неблагодарный же у нас народ! Какой вообще может быть повод для
протестов в благословенной стране с развитой демократией? Да тут
живи и радуйся! А протесты... Протесты понятно кто устраивает.
Засылают тут всяких Дебошировых. Вот они и дебоширят. Вводят в
соблазн кроткую и сентиментальную немецкую полицию. Да так вводят,
что бедная полиция пользуется водометами и перцовым газом. Ой, да я
же сама ему текст и подсказываю! Он же именно так и напишет. Что
группа неадекватных, неблагодарных граждан посмела оспаривать
распоряжения самого мудрого и милосердного немецкого правительства!
Тут же все для блага людей. Народу, кстати, QR-коды не нравятся и
всякие другие ограничения. Нет желания вступиться за свободы
немецкого ущемленного QR-кодами населения?
Я так думаю, что нашей гуманной и нежной немецкой полиции следует пригласить к г-н Шендеровича в качестве общественного защитника и пиарщика. Он так красочно будет рассказывать о своих БДСМ отношениях с российской милицией и полицией (только мне тут почудилась нотка ностальгии? Ну у меня-то воображение испорченное), что баллончики с перцовым газом в нашем Кобленце покажутся небесным благоуханием. И вообще, если в вермахте и конторе Мюллера были милые симпатичные люди, то в наше время и подавно - все милые, добрые, ранимые, великодушные! После распыления газа и водометов в подушку рыдают.
А английский полицейский это вообще ангел во плоти! Результат дрессировки.
P.S. Лично у меня к немецкой полиции никаких претензий. Даже наоборот. Я иногда довольно поздно возвращаюсь домой и хожу как раз мимо Polizeipräsidium. И очень даже довольна тем, что мой путь пролегает именно там. И там всегда патрули, и дежурные, и видеокамеры. И я всегда знаю, что мне там помогут. Мой опыт общения с правоохранительными органами, к счастью, небольшой, но в Ташкенте довелось столкнуться. Мой отчим влип в неприятную историю, и к нам приходили с обыском. Так вот, более корректных и деликатных людей я в жизни не встречала. Возможно, мне повезло. Помню еще, когда я в первый раз собиралась по гостевой в Германию, мне наговорили всяких ужасов про ОВИР: что там сутками надо сидеть, что все взяточники, все хамы. В общем, ОВИР мне представлялся этаким филиалом ада. Когда я буквально за пару часов решила все проблемы, без взяток, и вышла, то чувствовала себя обманутой! И где ад?