Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето

топ 100 блогов sobaka_bobaka27.10.2011 Да. Не прошло и года. Но сабаки меняли рработу, ррразбиррались с кварртиррой, да еще и акрробатикой занялись. И потом, это же лучше, чем никогда, правда?
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето


- Hello! – сказала я, протягивая паспорт таможеннику.
- Угу… – ответил он. Посмотрел в паспорт, потом на меня, потом опять в паспорт. И спросил что-то. Из-за жуткого немецкого акцента разобрать вопрос не представлялось возможным. Понятно было только одно – это он по-английски. Меж тем таможенник повторил вопрос. Я развела руками.

Таможенник порылся где-то в столе, достал небольшую бумажку, заглянул в неё, и снова поднял на меня глаза:
- Кюда?
- Нойшв…Ншвш..тьфу!
- Нойшванштан музээ?
- Йес! – «Ну, слава богу, начали понимать друг друга», - подумала я.

И тут таможенник задал еще какой-то вопрос. Я переспросила. Он повторил. Мне захотелось застрелиться.

На помощь пришел Тагунов. Полужестами и полусловами он смог объяснить всё. Таможенник кивнул головой и поставил штампы в паспорта.

- Как ты понял, что он говорил? – спросила я, когда мы получали багаж.
- Ты просто, Бабака, в Бире не была. А я после индийского английского любой акцент разберу.

Теперь нам оставалось только взять прокатную машину и укатить на юг Германии. Там, по невероятному решению небесной канцелярии, обещали ровно четыре дня хорошей погоды. Наших четыре дня!

Мы ехали, ехали и ехали. Тагунов рулил, а я пила Бейлис за его здоровье. Дорога вела сквозь сырой туман и неуютный ветер. Поглядывая на серый пейзаж, я думала, что все выходные мы проведем в номере. Тагунов уверял, что прогноз обещал обратное, но...

В тот момент, когда мы уже смирились с тем, что щастья нам не будет, в небесной канцелярии приняли решение сменить декорации. В течение одной минуты появилось яркое солнце, облака, цветы, поля и изнеженные солнцем коровы.


Рррромантика!
В наш первый день в Баварии решили не летать: устали после перелета и поездки из Берлина под Мюнхен, к тому же знали только один старт, попасть на который можно только с документами. А вдруг этим гадам-немцам не понравятся наши документы?

Было решено поездить по "Романтишной дороге" (romantic road). Как? Вы не знаете, что это за дорога? Знаменитая трасса 17, вдоль которой расположено около двух десятков маленьких городков, по которым только и делать, что бродить, взявшись за руки. У нас, правда, романтично взяться за руки никак не получалось. Потому что Тагунов бегал по улицам к конь и визжал от восторга, особенно в Ландсберге. Тут его можно понять: старенькие дома, река со ступенчатой плотиной, парк, фонтаны, фонтанищи и фонтанчики. И толстый рыжий кот, стремительно бегущий прямо в руки - гладиться )))

Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето

От такой красоты мы уже собрались проехаться по всем городам этой трассы. Но небо было такое, а облака такие, что...
...что мы как черти помчались на старт.


День первый: то, к чему так долго стремились большевики
Тегельберг. Полсотни парапланов и дельтапланов в воздухе. Под ногами два красивейших замка и голубые озера. Скалы такие, что просто дух захватывает. Роскошная высота старта - 1730 метров, есть еще один старт пониже - на высоте 1530 метров. Первый старт в трех шагах от фуникулера, до второго, конечно, надо прогуляться.

И вот все вот это вот.. Хрен доберешься до всего вот этого без документов. Нет, один раз нам повезло: нас приняли за туристов-пешкодралов. Однако потом с нас требовали документы так же, как и билет на фуникулер.

Страховка, ippi-карта, лицензия пилота и грин-карта.
- Какая еще нах грин-карта?
- идите воооон туда, - нам показали на небольшой магазинчик парабарахла. - их вот там выдают.

В магазинчике парабарахла к нам подошел тощий мужик с длинными седыми волосами. Ногти на ногах покрашены в разные цвета, все конечности в браслетах с бубенцами.
- это вы хотели грин-карты?
- эээ..
- щас я вас расскажу про старт и посадку, и выдам карточки.

И целый час… Целый час он рассказывал нам про старт и посадку. И только потом выдал карточки.

- А из-за чего у вас такие правила вдруг?
- Да тут такой случай был... В общем, мужик один развесил свой параплан на трос фуникулера. Сначала мы снимали его, потом снимали людей, которые сидели в кабинках (набивается туда человек по 50, как в метро в час пик. - прим.). Половине людей, которые поднялись на гору, пришлось там и заночевать. После этого выяснилось, что у этого, блин, пилота нет никакой страховки. Ни на себя, ни от ущерба третьим лицам. С тех пор у нас вот так.

Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето

День второй: немецкая подготовка
Коротко: улетались. Длинно: «Вот всё в Германии хорошо. Только одно плохо: просыпаешься утром, а в городе немцы».

Немцам можно простить многое. И исключительную строгость кустов, и строгие правила, установленные для всего. И даже навязчивый запах сосисок, преследующий вас от порога гостиницы до спальни короля в древнем замке. Единственное, что нам, русским, не понять никогда, - это песецкакая педантичность.

И вот полеты у немцев - это вам не хухры-мухры. Это вам серьезное мероприятие, требующее подготовки.

Ни один немец не улетит со старта за две минуты. Никогда! Каждый уважающий себя немец для начала положит слистанное крыло ровно посередине старта, отойдет и строго посмотрит на него. Затем развернет крыло, долго и педантично проверит все стропы. Все стропы. Все-все стропы. Потом подойдет на шаг к крылу и элегантным жестом положит свободные концы на землю. Сурово осмотрит содеянное. Потом развернется к крылу задом, а к старту передом, чуть попятится и возьмет левый свободный конец. Проверит все стропы. Все-все свои левые стропы. Абсолютно все. После этого пристегнет свободный конец к подвеске и перейдет к проверке правого свободного конца. Со всеми правыми стропами. А уже после этого...

Правильно. Позовет местного руководителя полетов, дабы тот еще раз проверил все его стропы и концы. После дополнительной проверки пристегнутости руководитель полетов и пилот смотрят на колдуна минут 7. После осмотра колдуна идет краткий инструктаж на 10-15 минут, и пилот, дай бог, удачно стартует. Тогда есть шанс чуть подвинуть следующего пилота, и быстренько улететь. Ты-то уже полчаса как встегнутый, одетый, в руках крыло комочком ))

Радовало только то, что уж если взлетел, то фсёёёёё… Летаешь, сколько душе угодно. Надоело? Сел в машину, через 10 минут уже на другом старте.

Другой старт, кстати, называется Бухинг (да, мы тоже ржали). С Бухингом все просто: невысокий пупырь, метров 500-600 в высоту, весь в елках. Одновременно можно взлететь двум пилотам. Ну.. При немецкой подготовке к полетам, конечно, только одному. Внизу огромное посадочное поле. Мягкий термодинамик, в котором можно выбраться и улететь куда хошь. Никаких разрешений на полеты не требуется - поднимайся, расталкивай тормозящих немцев и летай. Наверх все добираются на подъемнике, старт в двух шагах от него, ресторан тоже. Недалеко от посадки большое озеро с чистейшей водой, Вот оно – простое парапланеристское щастье ))
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето

Лирическое отступление: жилье
Тагунов меня укусит, если я ничего не напишу про место, в котором мы жили. Апартаменты в небольшом беленьком домике недалеко от знаменитого замка Нойшванштайн. Кухня, просторная гостиная и спальня, а также шикарная терраса с видом на соседскую крышу, которая закрывает замок. Если б не эта крыша, хрен бы нам хватило денег на жильё ))

Апартаменты назывались “Ностальджи”, и в них все было голубое: голубые шторы, голубые скатерти, голубая посуда, голубое постельное белье, голубые полотенца и голубой ершик для унитаза. Хрустальные люстры, фарфоровые лебеди на комодах, искусственные цветочки и ленточки.

- Опять нам номер для молодоженов достался, - сказал Тагунов, увидев всё это великолепие.
- Чой-то? Просто это дизайн такой.
- Ага.. я не удивлюсь, если сейчас открою какой-нибудь ящик, и там окажется плюшевое сердце.

С этими словами Тагунов открыл ящик прикроватной тумбочки. И достал оттуда красное плюшевое сердце в рюшечках )))
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето

День третий: Нойшванштан Музээ
День третий решили принудительно объявить нелётным. Потому что вокруг столько всего интересного, посвятить музеям. Погода долго сопротивлялась, но потом таки сдалась, чтобы мы не мучились совестью. Утром слетели с нижнего старта в Фюссене. Когда на верхнем старте дует в спину, тут штиль, а в воздухе ни единого пыха. Длинная, широкая пологая площадка - везде бы так. А то на верхнем старте места хватает только на то, чтобы поднять купол и сделать три шага вперед.
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето

Приземлились, собрали купола, достали фляжку с коньяком и отправились по музеям. Ну.. В музеях, как обычно, неприкосновенная роскошь и толпы туристов. Фотографировать низзя, ничего низзя. Ззя только покупать китайские сувениры, кататься на лошадках вокруг замков, гулять по ущельям, брызгаться водой из фонтанов и ходить по ресторанам. Прекрасно. Но если бы так было еще хоть один день, мы бы озверели, наверно.

Спасло нас только одно.
- Бобака, а тут тоже озеро красивое, прямо под замком, да?
- Ага.
- Вот бы тут искупаться, да?
- Ага.
- Так пошли!
- С ума сошел? Тут миллион туристов!
- Ну и что?
- У меня нет купальника!
- Ну и что?

Попробуйте отговорить Тагунова делать то, что он задумал.. Мы спустились к озеру, нашли там тихое уединенное место без туристов и искупались голышом. Да, прямо под замком. Вода чистейшая. Но холоднющая. Классно! Потом уже, на другой стороне озера, увидели десяток фотографов с огромными телевиками. Ммда )

Вечером еще раз слетели сверху вниз с фюссенского старта: минут двадцать цеплялись за нолики в воздухе, потом сдались и отправились питтен пиво и жрайтен мясо.
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в летоФюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето

День четвертый: битва титанов
Дааа... Погоды отмерили ровно на четыре дня. И если в первый день погода была охренительная, во второй день поразительная, а в третий просто хорошая, то в четвертый она начала скисать.

Утром неспешно выселились из своих аппартаментов. Полетали над замками, наблюдая медленно и неизбежно приближающиеся серые плоские тучи. Потом приехали посмотреть, как летают в Бухинге. Немцы на старте были печальны: солнце уже почти не показывалось из-за туч, новички прыгали сверху вниз, в воздухе ничего не держало.

Выпив пива, мы решили, что надо прыгнуть, потому что впереди Москва и полгода межсезонья. Разложили парапланы, стартовали... Тагунов быстро слил вниз (каюсь, нечаянно подрезала собственного мужчину. Мне стыдно.), а я осталась отвисаться в воздухе. Скребёшься по склону, шаркая ногами по ёлкам, особо не поднимаешься. Да и с чего? Солнце уже все заволокло тучами, ветра нет. Но держит!

Видя, как я болтаюсь, словно.. кхм.. В общем, немцы начали быстро раскладываться и стартовать и стремительно уходить на посадку. Я продолжала висеть в динамике, Тагунов ехал ко мне на подъемнике, немцы по баллистической траектории сыпались вниз. Казалось, что счастью не будет предела. Пока в воздухе не показался пилот на “Сигме”.

Несколько раз этот гад совершенно против правил заходил в лоб, разворачивался прямо под ноги и нагло оттирал от склона. Он летел так, как ему было удобно, совершенно не обращая внимания на то, что в воздухе есть еще кто-то, и с этим хоть как-то надо считаться. И всякий раз он громко и выразительно орал на своем немецком (“Воооова, а на меня ругаются...” :)) ) И куда деваться? Пупырь небольшой совсем, от этого гада никуда не уйти.

- Тагунов! Кажется, мне за тебя отомстили. Иду на посадку - сказала я в рацию. Ну чего летать в таких условиях? Еще и холодно стало.
- Бобака! Я всё вижу! Не иди на посадку! Мочи этого м..дака! - орал Тагунов в рацию.
- Как?
- Немцы проиграли войну потому, что сцали! Заходи ему в лоб!!
- Да он сам мне в лоб заходит!

Вот тебе и игра в войнушку, блин! Пару раз на выкрутасы и ругательства немца я ответила “Сам дурак”. Немец не понял. В конце-концов пришлось подлететь вплотную и громко, четко и выразительно прокричать: “ТВОЮ МАТЬ!!! Я тебе щас припомню 45-й! Я тебе за такие полёты ?:*?%?*№:%*?:№%* оторву! Щас вот подлечу *?*?:*?К:№*?%?:Ц%:%Ц;№:% поближе и оторву!”

Вы не поверите - помогло. Мужик начал летать по правилам. Вдвоем мы полетали еще минут 20. После этого дяденька что-то не рассчитал, его просадило. Еще минут через 15 погода сдохла вообще. Я ушла на посадку, где немец, злой и удивленный, пытался испепелить меня взглядом. Войнушка была окончена. Наши победили )

Слистали крылья, сложили рюкзаки в машину, двинулись в аэропорт. На улице тут же зарядил противный мелкий дождь. Йех... выкушали погоду до последней ложечки )

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
27.10.2011 сабак
Архив записей в блогах:
Забавную ссылку http://emirr.ru/emirr_news/369-18022012politicheskaya-karta-blogosfery.html  подкинули на абстрактную карту политико-идеологических пристрастий политически-ориентировнных блогов Живого Журнала. Некоторые выводы автора карты выглядят весьма странно, но ...
Не праздную, не отмечаю, не обозначаю ни коим образом. А у вас ёлка еще стоит)))) Раньше если только говорили об этом, то теперь ищут повод, чтоб лишний раз отпраздновать. А не много ли мы празднуем, братцы славяне, а? « В гостях у сказки. С ...
В Сети появились видео и фото, на которых запечатлено, как выпускники академии ФСБ катаются на 28 "Гелендвагенах" в Москве. Что моментально вызвало скандал. Генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов обвинил будущих силовиков в измене Родине. Он заявил, что сотрудники ФСБ не дол ...
Попался мне свежий доклад известного американского think tank а « Rand » (надеюсь, все в курсе, что это один из ведущих концептуально-идеологических центров США, формирующих их политику), который можно вольно перевести как «Как нам расшатать Россию». ...
Утрата религии приведет Запад к вымиранию, считает основатель журнала The American Conservative, политик и публицист Патрик Бьюкенен. 27 апреля перевод его статьи «Запад умирает вместе со своими богами» был опубликован ресурсом ИноСМИ. Секулярные идеологии терпят неудачу ...