Ф.Раззаков | Сталин против грузинского клана и тайны "Кремлёвского дела"

И лучше бы этого не делал.
Можете себе представить, какая политическая порнография получилась, если Раззаков "анализирует" времена сталинского СССР "понятийным аппаратам" путинской РФ?
Т.е. это примат "сырьевиков" над "промышленниками" (у Раззакова,в его чудесной вселенной, все в СССР крутилось вокруг экспорта нефти и газа). Некие "этнические кланы" в руководстве СССР. Ну и его странные мысли о православной социал-демократии 1930-х годов.
Начнем с бреда Раззакова о кланах.
Чтобы вы понимали всю глубину глубин, скажу одно.Сам Раззаков периодически осознавая шаткость своей теории, вместо "клана" употребляет "земляки", но и тут попадает впросак.
В узком смысле термин "клан" к нам пришел от кельтов и их потомков. От гэльск. clann «родня», «потомство» — унилинейное родственное объединение, возводящее своё происхождение к единому предку, точные генеалогические связи с которым не прослеживаются.
Как видим, даже в "узком" смысле данный термин к верхушке власти СССР не подходит. Мало того, что прямой родни там не было. Даже очевидные политические браки, как между дочерью Иосифа и сыном Жданова, расстроились,что показывает, насколько далеко русское общество от традиционно клановых.
Но и в политическом смысле, "клан", прежде всего-это определенная "вертикаль". А теперь покажите мне любой год СССР, и назовите хоть одного "патриарха" "кавказского" клана,которому все безусловно повиновались?!
Даже после убийства Сталина, кавказец Микоян организовал заговор против кавказца Берия, хоть по теории, они же земляки, друг за друга должны стоять! Посмотрите на клан Берия-там половина славян.
Больше того. Возьмем самый влиятельный клан "силовиков". о котором я неоднократно упоминал у себя в обзорах, и от того моим читателям известен наиболее полно.
Это "северокавказцы" Е.Евдокимова. Вот где был настоящий клан (Николаев-Журид, Дагин, Попашенко, Миронов-Король, Лаврушин, Миркин, Ершов-Лурье, Ушаев и др.).! И что в итоге? Он не пережил 1937 год.
Причем Евдокимов до последнего стоял на вершине власти. Депутат ВС СССР, зам.министра. Но к 1937 г клан стыл "сыпаться" из-за разногласий "младших лидеров". Дейч, как начальник управления кадров НКВД посчитал, что обладает бОльшей властью и влиянием, чем патриарх клана. С дургой стороны, Фриновский считал себя обделенным в звании, и всегда держался особняком от основной группы соклановцев. И поэтому и пошел к Ежову, обещавшему ему стремительный карьерный рост.
А в 1937, как с горечью успел сказать своим Евдокимов, "они заставили нас убивать друг друга."
К слову, в самом начале БТ сам Евдокимов успел немало "проехаться" по чужим партийным кланам, что известно из его речи:
Особенно это практиковал Варданян. Он сошелся с Морисоном — троцкистом, злостным террористом, затем нащупал прокурора, что он имел какое-то белогвардейское прошлое,— Петренко, завербовал его и затем его продвинули в зам. прокурора края. Дальше — элементы разложения, особенно на бытовой почве: спаивание, можно назвать прямой подкуп, подкормка... (Голос с места. Пособия.) Варданян и Гогоберидзе особенно поэтому дули под фирмой «широкой кавказской натуры», а потом народ обрабатывали, печать широко была использована в этом отношении. Характерный пример — это по Новороссийску. Они корреспондента «Известий» купили — Звенигородского, он хвалебные статьи закатывал, потом использовали старика Гладкова, и он в «Известиях» расписывал руководство нашей Новороссийской организации, советских и партийных работников как отцов города, а на деле оказалось, что эти отцы города буквально проваливали все. Они ему дом — особнячок — за 20 тыс. руб. построили — эти отцы города, а он хлопал ушами, а теперь его вытащили на белый свет, треплют, а он пишет письма. (Смех.) Говорит: не надо мне этого дома, на черта мне этот дом, только морока с ним. Вот такие методы. Как это все получилось? Основная беда заключается в том, что, как теперь говорят в партийной организации, это — саратовские свояки, подъехала довольно большая группа этого подлого контрреволюционного охвостья, сволочи всякой в край. Я могу назвать Фрумкина, Овчинникова, Еремеева, Любарского, Бурова, Лапидуса, каждый из них своего тащил.
Как видим,и в этих примерах, в кланах состоят люди разной национальности.
Откуда тогда Раззаков набрался этой пошлости?
У меня сложилось ощущение,что как раз из "святых 1990х". У "пиковых" тогда насчитывалось почти 500 "воров". Абхазов были единицы, армян тоже не очнеь много. Почти все были выходцами из Грузии.
И одни из мощных кланов и был "кутаиский". Его патриарх Тариэл Ониани.
Но при этом есть одна особенность.
Даже у воров и бандитов после 1990х годов национальный состав их клана очень сильно разбавляется. "Воры" берут к себе бандитов и коммерсантовв партнеры и наоборот. Даже чеченцы, самые сплоченные из национальных команд, за пределами Чечни, вступают в смешение с не-чеченцами.
И дальше там "открытия" следуют друг за другом. Оказывается, Гитлера привели к власти..суфарды!
СССР разрушил...Шеварнадзе! Мол,его даже прозвали "лучшим немцем года". Раззаков или в маразме, или сознательно лжет. Руководство СССР на тот момент было практически полностью мононациональным и состояло из русаков. Ельцин, Горбачев. Именно Пятнистую Иуду и назвали в ФРГ "лучший немец". Шеварнадзе шел под "№ 2".
У Микояна,оказывается,была..личная разведка. Ага. Аналитически-стратегическая, по заветам Жухрая.
18:42 "в Средней Азии не было сепаратизма" Ну да,басмачи-это было просто местное отделение Гринписа. И в 1986 в Казахстане не было никаких беспорядков.
23:00 "для Сталина было важно образование священника..а не коммуниста". К этому моменту Раззаков и подводит своих недалеких читателей,насколько Сталин, якобы, ценил попов и их детей.
Я с ходу могу привести пример поповского сына.
Степан Андреевич Бандера родился 1 января 1909 года в галицком селе Старый Угринов, на территории королевства Галиции и Лодомерии, входившего в состав Австро-Венгерской империи. Его отец, Андрей Михайлович Бандера, был греко-католическим священнослужителем
Годный пример для Раззакова,не так ли?!
Что касается 24:52 "социал-демократии в СССР", то это такая тупость,что за нее автор даже 3ку не получил бы в школе. Власть в руках партии, т.е. монополия на идеологию, контроль за всеми ветвями власти. Какая, в тухес, социал-демократия. Как в Веймаре или где?!
И что касается православия, священников и идеологии.
Сейчас,после майдана 1991, принято считать,что священники массой пошли за белогвардейцами и Гитлером. Как писал любимый философ Путина,Ильин "Фашизм-это Белая идея без православия".
В действительности, немало православных священников даже в трудные и непонятные годы Гражданской войны открыто выступили на стороне большевиков, т.е. народа.
О чем ой как не любят вспоминать сейчас в федеральном ведомстве Кирилла Гундяева (ЗАО РПЦ, "солидный бог для солидных господ")
Тождество идей коммунизма с идеями Христа было слишком очевидно для всех.
..Весьма схожа с биографией Д. Я. Попова судьба архимандрита Иринарха (Ивана Семеновича Шемановского) (1873–1922). Он родился в семье потомственных польских дворян.
Революция сильно повлияла на него, так как, по собственным словам, еще с 1905 г. он стал сочувствовать революционным идеям, с которыми ознакомился благодаря политссыльным. Летом 1918 г. он распустил общину монастыря и переехал в г. Верный (ныне — Алма-Ата), где 5 октября 1918 г. подал заявление в парткомитет:
«Расположенный к народовластию ещё со времени первой революции 1905 г. и будучи идейным коммунистом около 20 лет, я по сию пору юридически был беспартийным. Желая в настоящее время примкнуть к партии социал-демократов большевиков, я покорно прошу сделать обо мне, за мой счёт, телеграфный запрос в Пржевальск у товарищей Гречки и Маречека и по получении благоприятного ответа зачислить меня в число партийных работников. 5 октября 1918 г.».
...Это наиболее показательные и исследованные примеры, но материалы историографии и периодической печати показывают: в 1918 г. такие случаи были распространены. Начиная с отделения церкви от государства фиксируются критические выступления низших клириков против официальной политики церкви, выступления в пользу советского режима, демонстративные снятия санов и даже переход бывших духовных лиц в партию. Наши материалы показывают, что этот процесс стал заметным примерно к осени 1918 г., т. е. когда советская власть достаточно укрепилась.
Подобные выступления часто публиковались в советской прессе. Так, в сентябре 1918 г. «Известия Орловского Совета» напечатали письмо Андрея Горохова, «священника-коммуниста» с. Хмелинца Елецкого уезда:
«Отцы, братья! Призываю вас немедленно признать Советскую власть, вступить в партию коммунистов, перестать мучить народ панихидами и молебнами. Забудьте корыстолюбие, оставьте сребролюбие. Идите помогать трудящимся и угнетенным, а не молиться за богачей. Великое светлое будущее несут трудящемуся народу коммунисты. Да здравствует Советская власть. Да здравствуют коммунисты. Прочь власть черных воронов, долой иезуита епископа Серафима».
Как мы видим, в этих заявлениях ярко отразилось недовольство рядового духовенства негативными сторонами православной церкви и ее руководства, не желавшего реформирования, что вызывало резкие обвинения. Например, по одной из корреспонденций, в Покровске «в годовщину революции священник-коммунист беспощадно разоблачал политику духовенства, как противоречащую учению Христа». Попутно отметим, что критику церкви за отход от эгалитаризма и либерализма христианского учения часто позволяли себе в те годы даже многие большевистские публицисты, так что такие настроения были широко распространены. Приведем еще примеры:
«Дьякон села Шестопалова Александр Лукьянов подал курскому епископу следующее характерное заявление о снятии сана. “Находя, что современная политика православной церкви далеко не совпадает с интересами трудового народа, что церковь и теперь остается в услужении чванных вельмож и капитала, и как истинный последователь великого учителя Христа, жизнь которого явилась сплошной заботой об угнетенных и обиженных, не могу больше оставаться в рядах служителей этой церкви”.
...Доказательством этого являются хотя бы многочисленные примеры вступления низшего духовенства в Красную Армию и активная борьба на фронте, что зафиксировано многочисленными источниками. Бывший священник Голубев, ставший служащим отдела образования в Пензе, заявил при мобилизации профсоюзов на фронт: «Я ни в каких партиях не состою, но теперь, когда нас призывают исполнить свой гражданский долг и защищать свободное отечество, я вне всякой очереди изъявляю желание первым пойти в Красную армию». В Вятской губернии священник А. С. Лаженицын для отправки на фронт против Колчака в июне 1919 г. даже снял сан, заявив при этом:
«Желая принести /80/ возможно больше пользы Советской республике, особенно в настоящий тяжелый момент, я заявил о своем желании перейти в ряды Красной армии, но так как этому препятствует мое духовное звание, то одновременно с этим заявляю о снятии с себя духовного сана».
И таких «красноармейцев», видимо, было не так уж мало. В Воронежской области некий священник Терентьев остригся, вступил в 1919 г. в партию и отправился по партмобилизации в Красную Армию, после чего пропал без вести. В той же губернии священник слободы Воронцовки Павловского уезда заявил крестьянам, что «он больше не хочет их дурманить», снял сан, вступил в партию и стал комиссаром полка в 40-й Богучарской дивизии
|
</> |