Француженку и починили
tuteyshaya — 06.05.2017В среду при переобувке машины обнаружилась огромная булка на забортованном летнем колесе.
Кроме того, мне предстояло сезонное ТО, поиск причины стука в подвеске - то слышала, то нет и прочее по хозяйству. Собственно, основное я сделала ещё в четверг, а вчера лишь шлифанула машинные хлопоты страховкой. В этот раз делала страховку другим методом, поэтому тоже здесь помечу.
Много раз пыталась вести бумажный "бортовой журнал", но если диагностические карты как-то хранятся, то чеки всё время разлетаются, теряются, не доносятся до журнала, который редко получается заполнять систематически. Поэтому бросила это дело. Ведь у меня есть ЖЖ, а теперь и автомобильный инстаграм. Оказалось, что почасти ТО и всяких сезонных и не только дел, мне гораздо проще отмотать по тэгу и посмотреть что когда и где я делала, чем копаться в бумагах. Так что неавтомобильные мои друзья - терпите, автомобильные - можете взоржать, почувствовать где-то превосходство - мой путь решения вопроса был не самый бюджетный в Минске, но и не самый дорогой, и без участия автора в телодвижениях с резиной: машину сдал - машину принял. Если же кто-то заинтересуется моими сервисами, то сдам без утайки. Они у меня самой все по знакомым появились.
Мои расходы по смене сезона:
1)Смена передней пары и выправка скривлённых 2-х дисков второй пары колёс (где булка) - 30 бел. руб. 14,5 евро.
2) Основной ремонт + 2 новых колеса - общий счёт в моём сервисе - 326 руб (157 евро). Подробнее об этом дальше.
3) Страховка - 79 евро.
Итого: 250 евро. + забыла сразу написать про привезённые из Москвы масло Total и фильтр - 2 100 руб российских или 34 евро.
Вот он, возмучитель моего спокойствия.
Уже насочиняла себе, подкрепившись различными форумами, про сайлентблоки и т.п.
Всё, что насочиняла - ещё мне послужит. Поменяли опору и воздушный фильтр, который заездила уже и по регламенту.
Колёса взяла NEXEN - такие ещё не пробовала, ощущения от двух дней - норм.
Цена колёс - 79 бел. руб за штуку - 38 евро. Были дешевле, но я выбрала средний вариант.
Приехала в "Пит-стоп" с перечнем своих бед и, задумавшись о своей горькой судьбе, поехала на яму задним ходом - привыкла так парковаться. Посмеялись все вместе и я повернула машину к народу мордой. Пока механики проводили диагностику, менеджеры оформляли заявку и искали нужную резину. К моменту окончания диагностики резина была заказана, в заявку вписан заказ по результатам диагностики. Всё остальное происходило без меня. В 13.20 я приехала на станцию, в 14.05 оставила машину, в 19.00 получила готовую. При выдаче мастер мне сказал к чему готовиться в плане ремонта - по осени может возникнуть необходимость ремонта рулевой рейки.
Перечень работ и цены в белорусских рублях - в евро будет, если разделить на 2.
Стоимость колёс и запчастей:
Про страховку. Чуть не забыла написать. У меня их 2 - одна стандартная белорусская, внутренняя, другая - на Россию. Раньше всегда покупала у границы обычный российский полис ОСАГО, по нему и ездила. Недавно его срок истёк в Москве и я решила набыть новый у ближайшего страховщика.
Оказалось, что часть компаний больше не страхует белорусские машины, другая часть - не страхует машины объёмом менее 1,6 литра. И ещё обсуждается новый российский закон, по которому в случае "страхового случая" автовладелец денег на руки не получит ни при каком раскладе. Для ремонта ему надо будет проследовать в одно из специальных СТО, получить компенсацию ремонтом. Мне такая перспектива не очень.
В итоге тоже хорошие люди посоветовали мне страховщика в Минске и я оформила на полгода страховку на Россию здесь за 79 евро. За давностью времени точно не помню, но по ощущениям это ещё и дешевле, чем на такой же срок оформлять ОСАГО при въезде в Россию. Через полгода планирую оформить здесь же годовую страховку за 108 евро.
|
</> |