Formula E — Гонки на электричестве в центре Москвы!


Что мы знаем про автогонки? Болиды, брутальные
отважные парни и, конечно, красивые девушки где-то рядом, где-то
ОЧЕНЬ рядом!
А что мы знаем про электрокары? Я, признаться, до сих пор думал,
что машины на электричестве – это что-то такое несовершенное,
нелепое, ну, максимум до киоска за мороженкой доехать и привет –
батарейка накрылась. Мороженку жрём, а машинку тащим за собой на
верёвочке домой, к розетке.
Оказалось, что сегодня с электричеством под капотом дела обстоят
гораздо серьёзнее. Настолько серьёзно, что в мире проводятся гонки
Формулы Е – самые настоящие автогонки на болидах, которые «кушают»
– правильно – электричество. И очередной этап текущего сезона
Формулы Е прошёл в Москве. Впрочем, благодаря бренду Warsteiner,
официальному партнеру команды ABT Audi Sportsline Team я могу
рассказать обо всём по порядку.
Девушки!

Они стали настоящим украшением вечеринки
Warsteiner Electric Thursday накануне московского заезда
Формулы Е.
Ах, какие скулы!

И, конечно же, здесь можно было познакомиться с пилотами-фаворитами команды ABT Audi Sportsline Team – Лукас ди Грасси и Даниэль Абт отлично смотрелись вместе с девушками:

Впрочем, хорошее настроение вечеринки – это был только «разминочный старт».

Главное было впереди.
***
Гараж с болидами – пожалуй, мечта любого мальчишки. Даже если
мальчишка давно бреет бороду:

Вот он – специально разработанный для гонок Формулы E болид Spark-Renault SRT_01E (углерод, кевлар, алюминий – всё самое мощное и лёгкое):

В глаза прежде всего бросается электросердце мощностью 270 л.с., способное разогнать болид до 100 км/ч за 3 секунды (за ТРИ, Карл! киоск с мороженкой проносится мимо):


Всего же болид на электричестве может выдать 225 км/ч – неплохо для электричества, прямо-таки отлично! На такой скорости уже нужно позаботиться, чтобы пилот попросту не вывалился из машины, скажем, в повороте – надо его покрепче пристегнуть на такой вот ремень:

Особая красота – 18-дюймовые шины:

Пока идёт монтаж и балансировка…

… у пилотов есть время для предстартовой фотосессии:

Несмотря на улыбающиеся лица, на них лежит груз командной ответственности – ведь им предстоит доказать, что они отлично справляются не только обнимаясь со стройными девушками на вечеринках, но и со штурвалом болида:

Последние штрихи:

И… ПОГНАЛИ!

Formula E – это международные гонки на
электрокарах по улицам 10 красивейших городов на четырех
континентах. Цель – популяризация электромобилей. Ведь стереотипы
про «машинку для мороженки» очень сильны и сидят не только у меня в
голове. А ведь Формула-Е – класс гонок, санкционированный
Международной автомобильной федерацией (FIA), которая проводит, в
том числе, хорошо знакомую Формулу-1.
Позади нынешнего сезона Формулы-Е такие города как Пекин,
Буэнос-Айрес, Майами, Монте-Карло, Берлин и другие. Теперь – 9-й,
московский этап: 2,39 км под стенами Кремля:

Пилоты смеются – это вам не на обычном автомобиле гнать под двести, когда мотор надрывается и закладывает уши. Гонки на электромобилях очень специфичны. Представьте, вы несётесь на скорости 200 км/ч, в «машине без верха», скажем так, но всё, что вы слышите – шорох шин и свист ветра об вашу собственную голову – забавно, да? Сюрреализм, сказал бы Сальвадор Дали. «Будущее!» – ответим мы.


Пилот команды ABT Audi Sportsline Team Лукас ди Грасси пришёл вторым – ма-ла-дец!

Отрыв от лидера всего 17 очков, но на кону финального – лондонского – заезда 60 очков, так что произойти может что угодно и, возможно, нынешнему лидеру Нельсону Пике-мл. (в центре) придётся потесниться:

Уже после заезда пилот Лукас ди Грасси сказал:
«Гонщиков без команды не существует, а наличие партнеров, таких как
Warsteiner, очень важно для всей ABT Audi Sportsline Team. Уже
сегодня нам удалось показать, что у нас исключительно скоростная
машина!».
***
Идя домой мимо автозаправки, я взглянул, как несколько человек
заправляли своих бензиновых коней. Наверное, сто лет назад Генри
Форд точно так же снисходительно смотрел на отживающие своё гужевые
конные повозки.
|
</> |