Foreign ​*looking* population

топ 100 блогов yakov_a_jerkov13.12.2025 В недавней записи, Foreign population, я сказал:
Мне, кстати, интересно, осознают ли русскоязычные трамписты, которые все поголовно входят в это множество, что Трамп говорит и о них? Я думаю, что нет, я думаю, что с ними будет то же самое, что с голосовавшими за Трампа latinos, которые убедили себя, что когда Трамп говорит о мексиканцах, насильниках и убийцах, он имеет в виду реальных преступников, а не добропорядочных иммигрантов, как они. Свою ошибку они поняли только после того как им стало опасно появляться на улице без документов, пусть они хоть родились в США.
Сегодня появилась новость об очередном задержании ICE'ом американского гражданина — за то, что он похож на сомалийца. Вот как он сам описывает происшедшее:
Mubashir, who only wanted to be identified by his first name, said in a news conference that he was on his lunch break Tuesday when a masked man running full speed tackled and pushed him into a Cedar-Riverside restaurant.

"The agent then, at one point, he never identified himself, he didn't say 'ICE stop.' I feel like I was getting assaulted, I was getting kidnapped, and that's exactly what it was," said Mubashir.

The 20-year-old said he told the agents he was a U.S. citizen and offered to show his passport.

Mubashir said he was put in a headlock by an ICE agent and put into a vehicle. A bystander video was shared of the arrest at the news conference. Mubashir was held at a federal building several miles away, Mubashir said, and was later released after being allowed to show his passport hours later.

"I asked them, 'can you take me back to where you picked me up from?' They said 'no, you have to walk in the snow,'" said Mubashir.
Но пишу я об этом случае не ради него самого — таких случаев сейчас много, а ради твита высокопоставленного представителя Border Patrol, Gregory Bovino. Он комментирует как раз эту новость:
One must carry immigration documents as per the INA. A Real ID is not an immigration document.
ICE задержал американского гражданина. Какие еще immigration documents? Да и в любом случае, ICE ни на какие документы смотрел не хотел, пока не отвез его в какой-то участок.

В общем, именно то, что я написал про latinos: "Свою ошибку они поняли только после того как им стало опасно появляться на улице без документов, пусть они хоть родились в США."

Конечно, можно надеяться, что это проблемы тех, кто похож на мексиканцев, или на сомалийцев, а я-то похож на еврея белого человека, мне опасаться нечего. Но, думаю, таких дураков осталось довольно немного.

Я, кстати, в последнее время как-то не видел восторгов русскоязычных трампистов, живущих в США, деятельностью ICE. Хотелось бы надеяться, что они начали что-то понимать, но, скорее всего, эти восторги мне просто на глаза давно не попадались.

Комментарии: https://yakov-a-jerkov.dreamwidth.org/2360442.html

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В ванной комнате важно создать зону особого расслабления, где можно было бы забыть о трудностях будней, отдохнуть душой и телом. Добиться такого эффекта возможно не только в ...
Дорогие мои читатели, сегодня должен был выйти пост про экспедицию "Россия - страна возможностей", но приходится тратить время на случай, который произошел 15 января с блогерами на посту Червишево. Поводом послужила скорей не сама история, ...
Помогите советом, может у когото из вас такое было? Дня три назад с утра нистого ...
                                              © warsh Люблю иногда побродить по старым улочкам Москвы (которых, правда, остаётся всё меньше и меньше). Какие названия, а? Вот, например, Солянка. Улица ...
Прогулялась сегодня по городу. Засняла то, что еще осталось от праздника - 24 августа - цветы в сквере Стрелка. Выходные - день свадеб, их сегодня полно. И всем надо на этом мосту и возле цветов на воде сфотографироваться. Пока свадебные лодки сюда не заплыли, ...