«Флейшман в беде» («Fleishman Is in Trouble»)

топ 100 блогов sova_f18.07.2023 «Флейшман в беде» – экранизация одноименного книжного бестселлера Тэффи Бродессер-Акнер. Читать уже не буду, но книга наверняка так же хороша, как и фильм. Да, хочется сказать, что фильм, а не мини-сериал, потому что смотрится на одном дыхании. О чем он? О кризисе среднего возраста, о браке и разводе, о воспитании детей, о карьере и престижности (о престижности в Н-Й знаю не понаслышке), о чаяниях молодости и крушении мечтаний. Короче, обо всем.

«Флейшман в беде» («Fleishman Is in Trouble»)

Кинематографически тоже хорош, затейливо сделан. Начиная с заставки Нью-Йорка, перевернутого вверх ногами – как мир героев в момент развода, разлома, душевного разлада и сомнений, который как раз и показан в фильме.

Где-то посередине сериала Л. подсказал: а сейчас нам покажут, что все не так, как кажется. И они показали. И теперь я не понимаю, что они хотели сказать. Что наши симпатии должны перекинуться на Рейчел (тогда им это не удалось) или что у каждого своя правда и свои оправдания (тогда удалось, но частично, не для всех). Ладно, спойлер: нам с Л. как был симпатичен Тоби и противна Рейчел – так оно и осталось. Л. говорит: нас хотели убедить, что все не так просто и мы должны понять Рейчел. Что она не просто мымра и карьеристка, а жертва тяжелого детства и травмы, полученной при родах. Убедили? Нет, не убедили. Я говорю: а может, и не хотели. Кульминация фильма мне видится в диалоге Тоби и Либби:
– Но она же в беде, как же ты можешь?
– Она мне сделала слишком много зла, так что могу.
И тут публика разделяется на две части – а вот что задумал автор, мне так и непонятно.

Еще, честно говоря, мне непонятны метания Либби. То ли где-то говорилась, почему она ушла из журналистики и сидит дома и тоскует, а я не заметила, то ли не говорилось... Чего бы ей не свернуть причитания и не пойти обратно работать? А вообще сама Либби чудесная. Походка, мимика – прелесть! Лиззи Каплан, кстати, мне незнакома была до сих пор, впервые ее вижу. А Клер Дейнс, конечно, помню из «Родины» – и тут великолепная игра и совершенно другой образ (даром что героини чокнутые обе). Джесси Айзенберга знаю по «Социальной сети» – ну а тут ему дали развернуться на всю катушку и он совершенно прекрасен.

Трейлер:


Тонкое, мудрое, остроумное и одновременно грустное кино, трогающее за душу, сумбурное как сама жизнь. Большое спасибо «Флейшман в беде» («Fleishman Is in Trouble») godinerl за рекомендацию.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По поводу «Мастера и Маргариты» разгорелись горячие дискуссии, затрагивающие философию истории, Мела Гибсона и Данте Алигьери. По ходу дискуссий делаются далеко идущие политические выводы. Егор Холмогоров, выступающий как кинокритик, пишет яркую и интересную рецензию, в которой ...
Люди, дорогие, дайте пять штук в долг на месяц. Реально, надо больше, но я не рассчитываю. Могу отдать раньше, но сыром. Сижу в финансовой жопе, а Пудингу нужны ...
Маршруты выходного дня. Акко. Французское кладбище и Старый город Маршруты выходного дня. Акко. Старый город Маршруты выходного дня. Акко. Вечер в Старом городе Маршруты выходного дня. Алоней-Абба Маршруты выходного дня. Атлит. Британский концлагерь для «нелегальных ...
Риторика ЦБ о жестких денежно-кредитных условиях , которые обгоняют параметры ДКП уже не актуальна. Произошло то, что было ожидаемо – после самого «мягкого» заседания ЦБ РФ, как минимум, за два года, последовала не менее выдающиеся реакция рынка. 
- Женщина расцветает к 30 годам, но затухает уже в 40. Зато мужчина к 40 только расцветает, с годами становится только интересней и краше. Вот такую фразу я услышала от знакомого – вполне адекватного, состоявшегося в жизни, мужчины. Я задумалась: неужели это и правда так? Само со ...