Финансовые круги на воде
vlkamov — 29.10.2024 Команда НабиулинойНе член, а распоряжение - болтай про перегрев.
Проявилось более явно откуда взялась тема про "перегрев" экономики России, раздуваемая западной агентурой в ЦБ :
В МВФ заявили о перегреве российской экономики ВАШИНГТОН, 24 окт — РИА Новости. Экономика России в настоящее время находится в состоянии перегрева, заявил директор Европейского департамента Международного валютного фонда (МВФ) Альфред Каммер.
Резидент хавает.
Охлаждающая жидкость
Итак, немного исторических фактов:
- 2010 год экспортная пошлина на вывоз нефти 270 долл/тн., цена нефти 78 долл;
- в 2012г. пошлина 460 долл/тн., цена нефти 120 долл;
- 2013г. пошлина 400 долл/тн., цена 100 долл.;
- 2018г. пошлина 137 долл/тн., цена 85 долл.
Нетрудно убедится, что при цене нефти 85 долл, экспортная пошлина должна быть на уровне 300 долл/тн., вместо установленной правительством сейчас 137 долл/.тн. То есть, бюджет России недополучает 163 долл. с тонны нефти. Россия производит примерно 540 млн.тонн нефти, из них экспортирует 250 млн.тонн нефти.
Далее простой расчет: умножаем 6х250000000х163х65 = 15 892 500 000 000 руб. или 15,9 триллиона рублей.
Как вы яхту назовёте
На бумажной деньге БРИКС написано "Зимбабве"
Опасаюсь.
Биткойн опять "упал"
Ей-богу, слышал по радио: "Ведущая криптовалюта потеряла в цене ...". Кажется, БизнесФМ.
Ну да - велено. Падать до 7 миллионов рублей за штучку осталось всего 1%.
Когда-то Греф рассказывал, что приобрёл несколько биткойнов на пробу, не придумал что с ними делать и купил на них футболку.
Теперь за один биткойн можно купить 3хкомнатную квартиру или небольшой таксопарк.
Приехали
РЖД купили 350 тысяч квадратных метров в небоскребе Moscow Towers в «Москва-Сити». Об этом рассказал гендиректор консультанта сделки компании CORE.XP Владимир Пинаев. ...
ровно два года назад на стратегической сессии господин Чаркин, зам гендира РЖД объявил господину Чернышенко, что компания уже закупает отечественные системы автоматической помощи машиниста для локомотивов Cognitive Rail Pilot. После чего от РЖД последовало полугодовое молчание и сообщение, что наша цена их не устраивает (при том что цена в 4 раза меньше систем от Simens похожего назначения и составляют меньше 3% от стоимости Локомотива). Потом продолжилась печальная череда аварий на железных дорогах, конечно же объясняемых трудностями военного времени. (Напомню, что вдоль всех наших дорог до сих пор висят датчики от иностранных производителей)
Я искренне рада за коллег, которые очевидно преодолели все трудности. Нашли пути импортозамещения и теперь с чистой совестью будут праздновать новоселье в центре столицы.
Ольга Ускова
tanatriel
О, так вот оно, в чем дело! На 2024 год выкатили такие планы, что выполнить их просто невозможно. А раз план не выполнен, вся дорога сидит без премии. Ну, теперь знаем, на что экономили!
"Кто здесь враг таинственный ?"
Даже довольно лояльный masterok начал недоумевать:
На чьей стороне Набиулина?
А вот экономист и социолог Белановский всё ещё надеется на что-то и переживает
Видел ее сегодня по ТВ. Обратил внимание: неважно выглядит, немного запинается и дыхалка подводит. Особенно вначале. Еле заметно, но я увидел. Нелегко даются ей решения.
Тысяча и ни один самолёт
Отстранённость Великого Утёса от экономики даёт плоды: несмотря на его похвальбу про 1000 самолётов через 6 лет, в этом году не был выпущен ни один гражданский борт. Государство то ходит по рынку, сокрушаясь, что нечего купить, то субсидирует КОГО-ТО. Прямо заказать ЧТО-ТО ... видимо МВФ не позволяет. А между тем этот метод чрезвычайно эффективен:
В годы Первой мировой войны Андре построил завод по производству шрапнельных снарядов в Париже на набережной Жавель вблизи Эйфелевой башни.
По свидетельству Алексея Игнатьева, русского военного агента во Франции, завод был построен на средства от заказа на выпуск шрапнельных снарядов для России. В марте 1915 года Ситроен получил аванс в размере 20 % с общей суммы в обеспечение которого, кроме банковских гарантий первоклассного банка, им была выдана закладная на все заводское оборудование и на земельный участок с действовавшим на нём на тот момент заводом шарикоподшипников. Строительство завода было завершено в рекордные сроки — всего за четыре месяца. Заказ на выпуск шрапнели для русской армии в период с 1 августа 1915 года по 1 августа 1916 года был выполнен «с минимальным опозданием и без единого процента брака»[4].
Иудей Ситроен вряд ли был патриотом России и такая щепетильность подрядчика настолько удивительна, что даже вошла в энциклопедию. А я как раз не очень удивлён. Представитель заказчика, граф Игнатьев, был очень русским, очень честным и очень решительным человеком. "Академик Генерального штаба" вполне был способен реализовать шекспировский сюжет наоборот ("Венецианский купец": по условиям векселя, если он не вернёт долг в срок, то Шейлок имеет право вырезать фунт мяса из тела должника.).
|
</> |