рейтинг блогов

Про бокс

топ 100 блогов a_simakoff21.12.2024 Теги: Тайсон Усик Ну наконец-то большой бой на этих выходных. Хотя, возможно они были, но я все анонсы, последние лет 15, смотрел на сайте журнала The Ring, а тот, уже месяца два, как, на ремонте. Итак, второй бой Усик-Фьюри.
Про бокс
В середине мая состоялась их первая встреча и мне казалось, что должен выиграть Фьюри, как более молодой и более неординарный. Но.. Ожидалось более интересное зрелище

Тайсон, как мне кажется немного просчитался, хотя тактика была верная. Отдать быстрому и юркому Усику начало боя, работать вторым номером, опасно огрызаться. Олександр, как оказалось, хорошо держит удар. В целом, мне кажется, из первых 8 раундов, раундов 5-6 взял Усик, как больше делавший в ринге. Фьюри показывал всем своим видом, что он бой контролирует, хотя, как мне показалось, он получил травму глаза и не так хорошо видел (у Усика тоже было рассечение и более явное)
Про бокс
К 8-му раунду было видно, что Усик устал, и мне подумалось, что вот сейчас то более молодой и мощный Фьюри пойдет вперед. Но в 9-м раунде Тайсон пропускает затяжную атаку, окончившуюся нокдауном, а будь Усик посвежее тут мог быть и нокаут и британец приходит в себя лишь в 12-м раунде, когда было уже поздно.
Про бокс
115–112, 113–114 и 114–113, победа Усика раздельным решением. Независимый судья дал ничью. Мне очень по душе Фьюри, но я считаю, что первый судья Майкл Фитцжеральд был более близок к истине. У фанатов Усик выиграл с более разгромным счетом.
Что будет сегодня поздно ночью? Ну Тайсон Фьюри на взвешивании показал, что он набрал ещё 10 кило. Он, конечно взвешивался в одежде 9и даже в кожаной куртке), и возможно засунул в карманы кирпичи, но все же это заставляет задуматься.
Про бокс
По всей видимости менять рисунок боя Фьюри не собирается и делает ставку на один удар. А значит, он скорее всего проиграет.. Кажется Олександ нашел ключ к этому неудобному боксеру.
У нас, тут, некий телеканал (не будем давать ему рекламу) приобрел права на бой, а показывать его не собирается, но собирается грозить всем стриминговым сервисам судом и блокировкой. Как такое называется? Правильно, продвижение в массы национальных ценностей.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Едем сегодня с мужем в метро на работу (прям кадр перед глазами из "Москва слезам не верит" Антонина с мужем)), как всегда весело и задорно за разными обсуждениями на предмет отделки бани, которую возобновим через пару недель. И тут я вспоминаю, что сегодня 13 ноября, до Нового года всего ...
Сегодня (31 мая) буду выступать в Москве по адресу Болотная набережная, возле дома #9. Строго в 23:00. Показ нового выступления пройдет при поддержке ...
Съездила в школу. Пообщалась с учителями. Была предельно мила. Приехала домой, залудила бублика с молоком и пошла делать пол.))) В общем, не спать мне сегодня долго. А во время просушек - так хоцца ...
fig. Johannes Hevelius «Cancer» — поддержите тех кто в вас верит — поддавшись искушению станете беспомощны (бедны) — день предрасполагает к праздникам — и проявите себя как организатор — чтобы не остаться в одиночестве — не слушайте гордость — а проявляйте доброжелательность ...
Первый раз в этом году включил телевизор, первый канал. С интересом прослушал передачу про американское оружие для Украины. Оно действительно оборонительное, но плохое. Какая-то там противотанковая хрень, не запомнил, как называется, стреляет по танку с 2 км! - Но вы представляете, ч ...