Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Да, ребята… вы дебилы, ребята, вы натуральнейшие
де-би-лы. Хотя, я, наверное, перегнул: чтобы быть
дебилом, надо, всё же, изначально иметь хоть капельку ума, а вы, в
основном, просто пустышки, сосуд для праха,начинка для гроба.
В общем, я уже давно не удивляюсь «ценителям» бесталанного
Альфреда Хичкока, мне давно наплевать на «фанатов»
дегенеративного соплежуйства «Остаться в живых»
(Lost), но ор вокруг «Стариков…» был так силён, что я не устоял и
решил проверить себя же. Просмотр полностью подтвердил превентивную
оценку, что это «фильм-пустышка „ни о чём“». Вот эти
все пустопорожние хвальбы-восторги напоминают тот
бродячий сюжет, когда, как говорят, некие аферисты продавали билеты
на «выставку разнопородных феерических ослов», а по пустому залу
бродили лишь обманутые посетители, которые на выходе «с
выставки» никому ничего не сообщали, а лишь лукаво
улыбались: «Посмотрите сами!».О!
естественно, когда после двух часов зритель с деревянной
жопой встаёт и спрашивает себя «о чёми к чему
всё это?..», он начинает искать «потаённый
смысл», особо начитанные тупари — даже
«философский». Начинаются даже передранки дебилов между собой:
«нуар (фр. noir) это или „не нуар“»,
«доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не
доедет». Всё немного проще: если после end’авы не стали happy, если просмотра есть вопрос
«о чём это ваще?», значит, это ни о чём и даже не
фильм— отсюда и идёт эскапизм «ценителей
кино» в сторону пристрастного «изучения» подбора актёров,
«легендарности» биографий режиссёров и прочего не имеющего
отношения к фильму бреда. Как верно сказала какая-то
американка, развитие бизнеса в Америке стремится к формуле «Купите
две пустые упаковки, а третью вы получите
бесплатно», ну, а кино — такой же бизнес, как и
другие, богоборчеством там никто не занимается, это лишь банальное
«чем больше денег вложил, тем больше прибыли получил». В
кинонаградах «Оскар» (и прочих, построенных по его подобию) более
двадцати номинаций, но для зрителя важна только одна —
за сценарий (если таковая —таковой —вообще есть), всё остальное не имеет вообще никакого
отношения к зрительскому кино. («Старики…» выдвинуты, как минимум,
по 8 номинациям «Оскара», в том числе и по сценарной
адаптации —adapted screenplay, как видите, речь не
идёт о содержательной части, а лишь, извините меня за пять
родительных падежей кряду, об аутентичности манипуляции переноса
запаха говна из «книги» на изображение дерьма на экране.) Не зря
киноотстой «Письма с Иводзимы»(Letters from Iwo
Jima,США, 2006 г.) получил «Оскара»
именно только за звук чавкающе плюхающихся пуль, о чём мы уже
писали. Ориентироваться на «Оскар» —
это то же самое, что при переходе дороги смотреть не какой свет
горит, а кто дизайнер светофора.
Особенно меня умилят мудаки и мудачки, говорящие: «О, билять,
братья Коэны чё-та новое сотворили, силы, видать,
после творческого, блядь, простоя копили и действительно выдали
шедевр на грани гениальности —я-то
вижу, меня-то —не
обманешь!». Вы не расслабляйтесь, следите за руками: самое
главное в этой тираде-дифирамбии даже не панибратское
«после творческого простоя», а сочетание «братья Коэны»
— такое обращение позволяет (ремарка: главным образом
«московской публике», но, как известно, московский
говор принят за литературный…) чуть ли не стать с ними вровень,
положить руку на плечо, но вернее всего —позволяет
быть как бы причастными к ним, типа, «мы тут с
братанами кой-чего наваляли, похвалите их
— значит, похвалите и меня». Ну, хвальба и начинается,
такой вот нехитрый психологизм. А у этих братьев, если они даже и
работают в одном профиле (сценарий, продюсирование), то выполняют
совершенно разные фрикции функции, так что
сказать «сняли братья Коэны» — это примерно то же, что
и «в фильме также задействованы художник-декоратор и
бухгалтер Сифилиса Никитична». То, что Коэны пилят
бабло исключительно между собой, никакого отношения к картине не
имеет. И не имело — это я для особо упёртых в своей
ебанутости «уточняю».
Есть ещё ошибка другого рода — начинаются не
абсолютные оценки, а соотносительные сравнения, что-де
это «лучший фильм Коэнов». Не знаю, из того, что я видел, особо
расхваливаемый дегенератами «Большой Лебовский» —
пустышечный отстой (кстати, пришлось его смотреть насильно
— тоже столько было ору), единственный
более-менее нормальный, но и там не без говна
—«Человек, которого не было».
И вообще, пора дать новое определение современному «кино»
— это в той или иной степени всегда эпатаж, который
вам за деньги разрешают посмотреть, а затем бесплатно высказать
своё мнение, причём для современных зрителей самой важной частью
становится именно возможность «высказать мнение», и
они даже готовы платить за это деньги. Ну да:«причастны «к „искусству“»». На «Афише.ru» «фильм»
позиционируется как «грандиозная криминальная драма» —
а драма, давно уже, это не сами фильмы, а то, как они
воспринимаются зрителями. Да что там говорить, если даже такой
официоз, как РИА «Новости», в день выхода фильма в
прокат, 31.01.2008 г., разродился таким вот виршем, можно даже
сказать, верлибром содержания: «Из
американской криминальной драмы фильм превращается в
нечто более глубокое, затрагивая темы столь древние, как Библия, и
столь современные, как заголовки утренних газет». Как видим,
здесь яркий напыщенный пустоцвет бессмыслицы.
Я не хочу больше ничего добавлять, мне противно, что среди
миллионов людей очень трудно найти хотя бы нормальных, не говоря
уже о единомышленниках. И будь я проклят, если мы не объединимся и
не огородимся от вас, мои тупые дегенеративные кино- и
телезрители. А пока вынуждены плавать в вашем мусорном
потоке слов и контейнерном мышлении. Фу на вас.
P. P. S. «Братья Коэны» навсегда выбывают из
моей зрительской обоймы — в мусорную корзину так и не
увиденным отправляется и их фильм «Подручный
Хадсакера» (1994 г.,The Hudsucker Proxy), отобранный к просмотру
в основном из-за большой шумихи вокруг него ещё до
того, как стало известно, кто его «режиссёры» (и
«сценареопаги»). Потому что два часа времени можно потратить
с большей пользой. Деньги не главное.Для
настоящего-то зрителя.
В соседнем дворе появились "Кремлёвские башни". 1. А в супермаркете увидела вот такую прелесть: на пакетах с сахарным песком. Как вам такая идея? 2. ...
АО «ГОЗ Обуховский завод» был основан 4(16) мая 1863 года. Товарищество — П.М.Обухов, Н.И.Путилов, С.Г.Кудрявцев и Морское министерство заключили Констракт о строительстве завода на Шлиссельбургском тракте в селе Александровском.
Создание ...
Масленица заканчивается, так что без блинов сегодня негоже. Я редко их пеку, но на Масленой неделе стараюсь хотя бы пару раз приготовить. На молоке, кефире, газированной воде, сыворотке – мне нравятся всякие. Фаршированные есть люблю, а делать нет. А вы какие блины любите? ...
Сегодняшний мой дизайнерский пост будет посвящен оттенку года по версии Pantone. Недоумеваю, почему не написала о нем раньше.
Учитывая то, что 2023 стал годом выхода ...
Формулу «Выборы есть холодная гражданская война посредством вкладывания бумажек в избирательные урны» многие слышали, некоторые даже цитируют, однако для большинства у нас в России она остается этакой красивой фразой без особого смысла. Типа «чего только не придумают эти гуманитарии!» ...