Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Да, ребята… вы дебилы, ребята, вы натуральнейшие
де-би-лы. Хотя, я, наверное, перегнул: чтобы быть
дебилом, надо, всё же, изначально иметь хоть капельку ума, а вы, в
основном, просто пустышки, сосуд для праха,начинка для гроба.
В общем, я уже давно не удивляюсь «ценителям» бесталанного
Альфреда Хичкока, мне давно наплевать на «фанатов»
дегенеративного соплежуйства «Остаться в живых»
(Lost), но ор вокруг «Стариков…» был так силён, что я не устоял и
решил проверить себя же. Просмотр полностью подтвердил превентивную
оценку, что это «фильм-пустышка „ни о чём“». Вот эти
все пустопорожние хвальбы-восторги напоминают тот
бродячий сюжет, когда, как говорят, некие аферисты продавали билеты
на «выставку разнопородных феерических ослов», а по пустому залу
бродили лишь обманутые посетители, которые на выходе «с
выставки» никому ничего не сообщали, а лишь лукаво
улыбались: «Посмотрите сами!».О!
естественно, когда после двух часов зритель с деревянной
жопой встаёт и спрашивает себя «о чёми к чему
всё это?..», он начинает искать «потаённый
смысл», особо начитанные тупари — даже
«философский». Начинаются даже передранки дебилов между собой:
«нуар (фр. noir) это или „не нуар“»,
«доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не
доедет». Всё немного проще: если после end’авы не стали happy, если просмотра есть вопрос
«о чём это ваще?», значит, это ни о чём и даже не
фильм— отсюда и идёт эскапизм «ценителей
кино» в сторону пристрастного «изучения» подбора актёров,
«легендарности» биографий режиссёров и прочего не имеющего
отношения к фильму бреда. Как верно сказала какая-то
американка, развитие бизнеса в Америке стремится к формуле «Купите
две пустые упаковки, а третью вы получите
бесплатно», ну, а кино — такой же бизнес, как и
другие, богоборчеством там никто не занимается, это лишь банальное
«чем больше денег вложил, тем больше прибыли получил». В
кинонаградах «Оскар» (и прочих, построенных по его подобию) более
двадцати номинаций, но для зрителя важна только одна —
за сценарий (если таковая —таковой —вообще есть), всё остальное не имеет вообще никакого
отношения к зрительскому кино. («Старики…» выдвинуты, как минимум,
по 8 номинациям «Оскара», в том числе и по сценарной
адаптации —adapted screenplay, как видите, речь не
идёт о содержательной части, а лишь, извините меня за пять
родительных падежей кряду, об аутентичности манипуляции переноса
запаха говна из «книги» на изображение дерьма на экране.) Не зря
киноотстой «Письма с Иводзимы»(Letters from Iwo
Jima,США, 2006 г.) получил «Оскара»
именно только за звук чавкающе плюхающихся пуль, о чём мы уже
писали. Ориентироваться на «Оскар» —
это то же самое, что при переходе дороги смотреть не какой свет
горит, а кто дизайнер светофора.
Особенно меня умилят мудаки и мудачки, говорящие: «О, билять,
братья Коэны чё-та новое сотворили, силы, видать,
после творческого, блядь, простоя копили и действительно выдали
шедевр на грани гениальности —я-то
вижу, меня-то —не
обманешь!». Вы не расслабляйтесь, следите за руками: самое
главное в этой тираде-дифирамбии даже не панибратское
«после творческого простоя», а сочетание «братья Коэны»
— такое обращение позволяет (ремарка: главным образом
«московской публике», но, как известно, московский
говор принят за литературный…) чуть ли не стать с ними вровень,
положить руку на плечо, но вернее всего —позволяет
быть как бы причастными к ним, типа, «мы тут с
братанами кой-чего наваляли, похвалите их
— значит, похвалите и меня». Ну, хвальба и начинается,
такой вот нехитрый психологизм. А у этих братьев, если они даже и
работают в одном профиле (сценарий, продюсирование), то выполняют
совершенно разные фрикции функции, так что
сказать «сняли братья Коэны» — это примерно то же, что
и «в фильме также задействованы художник-декоратор и
бухгалтер Сифилиса Никитична». То, что Коэны пилят
бабло исключительно между собой, никакого отношения к картине не
имеет. И не имело — это я для особо упёртых в своей
ебанутости «уточняю».
Есть ещё ошибка другого рода — начинаются не
абсолютные оценки, а соотносительные сравнения, что-де
это «лучший фильм Коэнов». Не знаю, из того, что я видел, особо
расхваливаемый дегенератами «Большой Лебовский» —
пустышечный отстой (кстати, пришлось его смотреть насильно
— тоже столько было ору), единственный
более-менее нормальный, но и там не без говна
—«Человек, которого не было».
И вообще, пора дать новое определение современному «кино»
— это в той или иной степени всегда эпатаж, который
вам за деньги разрешают посмотреть, а затем бесплатно высказать
своё мнение, причём для современных зрителей самой важной частью
становится именно возможность «высказать мнение», и
они даже готовы платить за это деньги. Ну да:«причастны «к „искусству“»». На «Афише.ru» «фильм»
позиционируется как «грандиозная криминальная драма» —
а драма, давно уже, это не сами фильмы, а то, как они
воспринимаются зрителями. Да что там говорить, если даже такой
официоз, как РИА «Новости», в день выхода фильма в
прокат, 31.01.2008 г., разродился таким вот виршем, можно даже
сказать, верлибром содержания: «Из
американской криминальной драмы фильм превращается в
нечто более глубокое, затрагивая темы столь древние, как Библия, и
столь современные, как заголовки утренних газет». Как видим,
здесь яркий напыщенный пустоцвет бессмыслицы.
Я не хочу больше ничего добавлять, мне противно, что среди
миллионов людей очень трудно найти хотя бы нормальных, не говоря
уже о единомышленниках. И будь я проклят, если мы не объединимся и
не огородимся от вас, мои тупые дегенеративные кино- и
телезрители. А пока вынуждены плавать в вашем мусорном
потоке слов и контейнерном мышлении. Фу на вас.
P. P. S. «Братья Коэны» навсегда выбывают из
моей зрительской обоймы — в мусорную корзину так и не
увиденным отправляется и их фильм «Подручный
Хадсакера» (1994 г.,The Hudsucker Proxy), отобранный к просмотру
в основном из-за большой шумихи вокруг него ещё до
того, как стало известно, кто его «режиссёры» (и
«сценареопаги»). Потому что два часа времени можно потратить
с большей пользой. Деньги не главное.Для
настоящего-то зрителя.
Калиновка. Шоссе Ставрополь - Краснодар. Январь 1943-го. "Не любили майора 3ванова в полку. Во время боев на кавказских горных перевалах и в ущелье Пшехо его почти ни разу не видели на переднем крае. Он, заместитель по строевой части, все ...
Доброго всем вечера. Вышел "Китовый Журнал" за апрель 2022 года - https://whale-club.livejournal.com/11292.html . Он маленький, посвящён единственной, но очень важной теме - российские астрономы-любители должны сами делать программы для управления фотиками как Торстен Эдельманн, ...
Ну попробуйте вот такое самостоятельно разобрать. egomelioremesse Здравствуйте, уважаемая Эволюция. Много лет читаю ваш блог, огромное спасибо за труд! Мне 28, есть сын от первого брака, живем с ним вдвоем, зарабатываю нормально, стабильно. Думаю, по типу ближе к беладонне. ...
В последнее время натыкаюсь в ленте новостей на одно и тоже -- "медики отказали", "медики не захотели...", "медики бросили...". Только подставляй город или село, такое по всей России происходит, по мнению СМИ. Начинаешь подробнее ознакамливаться с этими делами, оказывается это только ...