фильм "Москва слезам не верит"
marss2 — 26.02.2024И Гоша - как раз такой вот двоящийся образ: с одной стороны - в меру брутальный и безмерно очаровательный мужчина.
С другой - ранимый и беззащитный мальчик, испугавшийся, что его сейчас разоблачат в его ненастоящей мужественности.
Это ведь как раз характерно для мальчиков, выросших без папы, не впитавших вообще никакой модели мужского поведения в родительской семье. Мама выполняла для него и роль отца тоже.
Потому что папой для него была мама.
И любой женщине, в которой он видит намек на властность, или хотя бы самодостаточность, он тоже начинает противостоять "на автомате". А если уж женщина реально крутая и властная, тогда вместо противостояния у героя включается группа мышц, управляющая бегством.
Но там фильме ведь не про комлексование.
Там - про полный отказ от контакта с женщиной, стоящей выше героя по социальной лестнице. Избегание. Паника. Уход на нелегальное положение.
У героини Алентовой тоже - серьезные проблемы с женственностью.
Она умеет либо командовать, либо - подчиняться по-детски.
Зрелой, уверенной женской позиции у нее не сформировалось.
Лишь "тетя-командир" - чтобы выжить.
И - беспомощная девочка, которую эта "тетя-командир" защищает.
Либо - заплаканный испуганный ребенок, которого в очередной раз могут бросить.
С такой женской комплектацией мужчине придется ой как нелегко.
Особенно, такому вот, обаятельному взрослому мальчику, привыкшему конкурировать с любой женщиной, хотя бы на социальный милиметр приподнявшейся выше его вечно уязвленной мужской части.
Если уж на стадии конфетно-букетного периода у них вскрылись столь серьезные проблемы, тогда дальше все будет только усугубляться.
И сумеют ли они притереться друг к другу так, чтобы мир в семье не был за счет унижения одного из супругов - большой вопрос.
Привыкла опираться только на себя и не доверять мужчинам.
Сколько же это ей нужно внутри себя поменять, чтобы начать вести себя с любимым мужчиной по-женски, мягко и принимающе?
И сколько нужно поменять в себе Гоше, чтобы перестать дергаться из-за любого проявления жесткости (а она же к ней ох как привыкла) в любимой женщине?
.
из комментов
.
но в этой истории, судя по характеру Катерины, думаю, спустя пару месяцев, она просто выгонит великолепного Гошу обратно в коммуналку. Не то у нее воспитание, чтоб дать себе сесть на шею слесарю-интеллигенту с комплексом неполноценности (зачеркнуто) - манией величия (что в общем-то одно и то же)
.
.
..
но есть нюанс. если там волшебный секс, то Катерина может попасть в зависимость от носителя)) в этом возрасте у женщин гормон играет - маманигорюй!
.
ну как-то не очень верится в стремительно образовавшийся волшебный секс у одинокой женщины, всю жизнь перебивавшейся случайными связями. Хотя, чего в жизни не бывает ))
.
алкаш - жеребец в постели?? Это что-то новое для меня в истории об алкашах )) Думаю, все же, причины такой созависимости в привычных сценариях, воспринятых из родительской семьи
.
реально есть такие. иной раз диву даешься - другой бы помер столько бухать, а этот и выглядит отлично, и по койкам скачет маманигорюй!
.
А впереди развал Союза со всеми предстоящими испытаниями на прочность. У Катерины закроют завод. И Гоша лишится своей работы… это, как раз, может помочь им объединиться для борьбы с внешними обстоятельствами
.
Скорее, Катерина в девяностые приватизирует свое предприятие в компании с главбухом и главным инженером, как это тогда было сплошь и рядом.
И станет хозяйкой территории и зданий, которые будет сдавать под склады и мелкое производство
А вот Гоша, с его амбициями, останется ни с чем.
Потому что академики и доктора наук, уважением которых он так гордился, уедут на Запад, или же пойдут торговать сигаретами у метро.
А работа руками без вот этого понта - "меня такие люди ценят!" - не принесет ему удовлетворения, сколько бы он ни заработал.
Тем более - когда рядом новоиспеченная барыня-капиталистка
|
</> |