
Филипп, мы с тобой!

Ответственность требования ожиданий от публичной личности достаточно высока.
Мы очень ценим этого выдающегося человека и и нашего близкого друга.
И призываем всех ценить то, что Филипп сделал за 25 лет на сцене. Своим творчеством он пробуждает в людях светлые чувства и надежду, даря любовь и теплоту.
Так давайте же любить и ценить, и создавать условия для прекрасного, а не провоцировать на импульсивные поступки и срывы, устраивая на этом грязный пиар.
Филипп, мы с тобой!
Александр Кержаков, Игорь Акинфеев, Владимир Быстров, Вячеслав Малафеев".
Сам певец очень сожалеет о происшедшем, винит себя в несдержанности. Но еще раз подчеркивает, что не бил Марину Яблокову ногами и не таскал ее за волосы, как рассказывают девушка и ее адвокат Сергей Жорин.
Алла ПУГАЧЕВА доказала, что краткость сестра таланта: «Сказала бы я вам! Но я не Киркоров!»
Анастасия ПРИХОДЬКО: "Не могу отвернуться от Киркорова! Нельзя человека гнобить, уничтожать, говорить, что Филипп Бедросович, посмотрите, что он натворил. Да вы посмотрите с другой стороны. Я не буду становиться на сторону тех людей, которые начинают перекидывать, начинают говорить, что вот Филипп Киркоров. Когда мне было плохо, Филипп Киркоров меня поддерживал. Когда все это «Евровидение», когда была «Фабрика». Всю жизнь он говорил: Настенька, ты очень талантливая. И все у тебя будет хорошо. И я просто не могу позволить себе сейчас взять и отвернуться от Филиппа Киркорова. Не могу. Это нечеловечно."
Диана ГУРЦКАЯ: "Неужели надо умереть, как Влад Галкин, чтобы вызвать сочувствие? Человек в больнице, его надо поддержать. В чем был виноват - он извинился. Прощение - основа основ в христианстве. Если мое участие может погасить конфликт, то я готова максимально помочь Филиппу и этой девушке Марине Яблоковой. Просто, когда шакалы пинают раненого льва, хочется их отогнать."
Анна НЕТРЕБКО: "Очень сожалею о происшедшем. Но могу вам сказать одно: эта девушка зачем-то врет, зачем - непонятно... - сказала нам в эксклюзивном интервью оперная дива Анна Нетребко, которая лично присутствовала при конфликте Киркорова и Яблоковой. - А вот эти ее слова, что я стояла и смотрела, как Филипп избивает ее якобы ногами, - это вообще непростительная ложь!"
Анастасия ВОЛОЧКОВА: "Я знаю, как тяжело большому артисту. Целый день терплю подобные провокации, а вечером вот приехала домой, в загородный дом, от переутомления кровь из носа идет, и плачу, плачу. Даже на своего бывшего мужа Игоря выплеснула раздражение, наговорила ему дерзостей, он обиделся, собрал свои вещи и уехал...
А что касается женщин, то, поверьте мне, сейчас столько хамок среди работников шоу-бизнеса.
К примеру, недавно я была на пресс-конференции в одной из газет. Мне не задали ни одного приличного вопроса. В зале были одни женщины. Нахальные, невоспитанные.
Одна из них поднимает руку: мол, можно вопрос? Я киваю, дескать, задавайте. И она у меня, представляете, спрашивает: «Настя, а правда, что у вас самый лучший минет?»"
Илья РЕЗНИК, поэт-песенник: "Большая беда случилась. Филипп мне как сын, я вывел его на сцену, написал для него более 30 песен. У него тонкая душевная организация. Я не оправдываю его, если он не прав, но надо во всем разобраться, чтобы не было оголтелой травли артиста."
Игорь НИКОЛАЕВ: "Если то, что пишут правда, если дело дошло до рукоприкладства, то, думаю, Филиппа спровоцировали. Просто так он не стал бы давать волю рукам. В его жизни были ситуации покруче, где он сдерживался. Я бы пока поостергеся от обвинений... Нужно выяснить подробности конфликта"
Стас МИХАЙЛОВ: "Я готов грудью встать на защиту Киркорова, потому что некорректно топтать своего коллегу, который оступился. Я не близкий друг Киркорова, общался с ним всего пару раз, но уважаю его как талантливого артиста. И даже если Филипп был не прав — а он был не прав, — то объявлять ему бойкот со стороны коллег и СМИ — это некрасиво"
Киркоров: "Это страшно осознавать. Что люди, которые вчера тебя обнимали, целовали и признавались… И так мне дороги слова поддержки тех, кто меня не оправдывает, но они просто, будучи моими друзьями, поддерживают в этой тяжелой и сложной для меня ситуации. Я понял, что я остался один. Я вообще по жизни один. Это очень страшно – идти одному, быть одиночкой. У меня нет семьи. Я устал изображать радость на сцене. Это очень сложно – делать это 25 лет. Это очень сложно делать на протяжении 25 лет. Ты не имеешь возможности ни прийти с кем хочешь домой, ты не имеешь возможности говорить, с кем хочешь. Ты берешь телефон и не понимаешь, записывают тебя, прослушивают тебя. Я хочу спокойно жить. Но я не могу спокойно жить, когда понимаю, что любая нечисть может меня опорочить, может сказать, написать все, что захочет. Я знаю, отец очень переживает. Ему было страшно читать все, что было написано на этих желтых порталах. С ним было очень плохо, ему почти 80 лет."
Всегда думал, что Влад Галкин алкаш и балуется наркотой. Думал, что вся его история - это исключительно пиар. Когда, после его смерти, посмотрел интервью с отцом, решил для себя в последующем сначала долго думать, а уже потом делать выводы.
(Read more ...)
|
</> |