Премия художественной критики

Мне же представляется, что решение организаторов Комкона было очень верным, во многом спасло авторитет художественной критики, а вот решение худ.критиков и последовавшие обиды представляются мне некорректными. А все дело в том, что премию получил "Полдень XXII век".
Дело в том, что основными идеологами художественной критики являются Флоран, Саре, Донна, Митяй, Марк. Активно в дискуссиях участвовал также Рингиль. Возможно, я кого-то забыл. Проблема ровно в том, что одной из основных тем для дискуссии было обсуждение того, как все-таки критиковать игру. То есть, в конечном итоге, какая игра хорошая, а какая не очень (ну, или удалась-не удалась). Ну и в целом понятно, что люди, которые оные критерии вырабатывают - так и мыслят, именно в этой парадигме. Что мы имеем в итоге - человек, который считает, что признаками хорошей игры является такие-то и такие-то, будет стремиться к следованию этим критериям, когда делает игру. И, предполагаю, в голове у него так или иначе сидит паттерн, в соответствии с которым он и принимает решения. Типа - вот хотим мы, чтобы реализовался наш замысел - что для этого надо сделать? И так далее. Это не значит, что он пытается заточить игру под премию, ни коим образом. Просто иначе мыслить он вряд ли будет.
В связи с этим на самом деле неудивительно, что игра, которую мастерили Рингиль, Саре, Флоран и так далее - она была идеально заточена под премию. И вряд ли имела хотя бы минимальный шанс ее не получить.
Я не ставлю под сомнение честность, независимость, ум и прочие положительные качества жюри. Я уверен, что если бы в жюри был бы я, Корсар, Коровка там и еще несколько хороших людей - мы приняли бы в соответствии с выбранными организаторами премии критериями тот же "Полдень". И, разумеется, игра была хорошей и т.п. Вот только не надо было ее включать в список номинантов.
А что до спасенного авторитета - худ. критику стоит развивать. Я вообще считаю, что все эти три премии за эпические, недоэпические и неэпические игры надо выкинуть нафиг, и оставить только премию за худ.критику. Потому надо транслировать эти ценности, подходы и так далее в публику. А теперь представьте, как выглядело бы вручение премии за "Полдень" с большой сцены. Флоран везде, ну просто везде поет про худ. критику, а потом фигак - премия достается... Игре, где он мастерил. Каково отношение общественности? Кажется понятно. В общем, молодцы оргкомитет.
UPD Конечно же не "Надежда", а "Полдень". Везде исправил