«Фигня ваша индустриализация»
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Есть такая страшилка:
«Фигня ваша индустриализация,
при царе железных дорого больше строили, чем при Сталине».
Так вот: это враньё.
Дорог НЕ строили меньше при Сталине, чем при царе, это сознательный обман.
Они сравнивают совершенно разные дороги. Однопутные и дороги с двумя ходами, например. Узкоколейки и ширококолейные – одним счётом, все вместе. Так нельзя считать, это наглый обман, они шулеры.
Для того чтобы понять где обман - посмотрите, скажем, данные про росту грузооборота
ЖД транспорта при Сталине, Или, скажем, по росту парку локомотивов и вагонов. А ещё сравните объем перевозок по ЖД – скажем, в первую и во вторую мировую … Весьма наглядно прочищает мозги от этого мусора.
А для них вторые пути, станции, мосты, локомотивы, парк вагонов - это, дескать, не вложения в железные дороги, это у них не считается ...
Я уже не говорю про электрификацию железных дорог, которая началась ещё с плана ГОЭЛРО: первый участок на электротяге сдали уже в 1926 году . С 1946 года осуществлен переход от электрификации отдельных участков к электрификации целых ЖД - направлений. Но это у них «тоже не считается» …
Сейчас электрификация километра двойного пути стоит около миллиона долларов (сильно зависит от того, где именно идут работы). И ещё столько же надо вложить в мощности электростанций и сети.
То есть СССР только в плане электрификации наших ЖД дорог оставил нам наследства примерно на сто миллиардов долларов. Но это все не в счет, конечно? При царе то больше строили? Верно?
|
</> |