Фейсконтроль

По возвращении из поездки было решено сначала меня высадить рядом с домом, чтобы я сразу бежала Яшу проверять (он три дня один дома сидел), а потом Лисичка отвез бы домой родителей.
Выхожу из машины, трогаюсь к входу в жилой комплекс.
Мне преграждают путь охранник и другой человек, без формы. Говорят, что с сегодняшнего дня лиц со славянской внешностью приказано не впускать!
Я разворачиваюсь к Лисичке с изумлением на (славянском) лице. Родители выскакивают из машины. Лисичка тоже направляется ко мне. Все начинают выдавать тысячу непонятных слов в минуту, при том одновременно.
Охранник говорит «вас тут не стояло», я вас раньше не видел, пускаю только жильцов.
Не видел он меня! Я же королевишна - хожу с парадного входа! а этот их задний проход нужен только когда на
Второй человек, как мне пояснили - волонтер, и таких волонтеров за последние сутки целую свору отрядили, у всех входов понаставили, чтобы людей со славянской внешностью отлавливать.
Оказалось, что за день до этого в наш район каким-то образом проникли две девушки из России, и больше – никаких подробностей. Как проникли, почему проникли, зачем проникли - никакой информации. А самое интересное: был ли у них вирус? Ибо именно по этому поводу и вся паника. У нас тут вируса нет уже... год? Или больше, не помню. А они взяли и проникли! (как?)
Весь район резко встал на уши и вооружился на борьбу с российскими лазутчиками. Перехватывают.
Мама кричит: это моя невестка, она тут всегда жила.
Волонтер кому-то звонит уточнить и говорит мне: вы тут не зарегистрированы.
Конечно, я не зарегистрирована! я у родителей зарегистрирована. И по этому поводу уже был сыр-бор как-то, (я сочла это слишком скучным и вам не рассказывала), но нам в конце концов разрешили так сделать (зарегистрироваться у родителей, а жить здесь, в съемной квартире).
Вокруг нас собирается небольшая толпа. На меня подозрительно смотрят – серьезно так. Типа: совсем офигела приезжать к нам со своим вирусом из России.
Есть, думаю, простой вариант: бросить всех и пройти через парадные ворота, но тут принято не показывать и тени сопротивления и внешне соглашаться решительно со всем. Внутренне соглашаться никто не заставляет, но внешнее согласие при внутреннем несогласии - это проявление элементарной китайской вежливости.
Поэтому, при полном внутреннем несогласии, стою на месте и работаю на два фронта: улыбаюсь и машу зевакам - я звезда - и делаю невинно-смиренное лицо с нотками пофигизма в сторону охраны. В этот момент по мне плачут МХАТ и Сычуаньская Опера одновременно.
Но вот охрана с парадного входа подбегает сама, и все благополучно разрешается.
Мой паспорт фотографируют для очередного занесения данных в местные реестры (они уже заносили, но надо сделать вид, что еще не заносили, - тут всегда надо делать вид).
Передо мной открывают ворота и приглашают войти. У всех на лицах радость, а я пожимаю плечами - внутренне, а внешне всем приветливо машу - и иду домой проверять Яшу, с которым все в полном порядке, и это главное.
PS
Кому интересно про Яшу:
Выпил не все (воды оставалось еще на неделю).
Съел не все (еды дня на четыре тоже еще бы хватило).
Накакал в свой туалет и в тазик, все тщательно зарыл.
В доме порядок.
Конечно, двери в мой рабочий кабинет и на кухню были закрыты, а то, что он нафиг сносит покрывало и подушки с дивана, это же не считается.
Нашла его в спальне, он прижавшись к полу на меня подозрительно смотрел, серьезно так, типа: сначала паспорт покажи, я его занесу... куда надо! а то совсем офигела на три дня меня бросать.
|
</> |