Фейковое импортозамещение и его последствия в автопроме России
burckina_new — 30.06.2022Мне приходится подбирать цензурные выражения, чтобы описать то, что происходит прямо сейчас в российском автопроме. Самое приличное, что приходит на ум: туда пришел северный пушной зверек.
А ведь сколько раз я пытался донести до ума фанатов сайта "Сделано у нас", что положение в российском автопроме аховое и что если убрать из производственного цикла импортные иностранные детали и комплектующие, то российский автопром сразу превратится в тыкву. Что мы сейчас и видим на натурном эксперименте под названием "Российский автопром лишился импорта".
Результаты этого эксперимента можно увидеть на моих графиках, сделанных по самым свежим данным Росстата. Чтобы сразу не шокировать своих подписчиков я начну с производства грузовых автомобилей по месяцам 2022 года в сравнении с 2021 годом:
Как видно из графика уже в марте 2022 года начинается заметная просадка выпуска грузовых автомобилей. И за каждым месяцем она только нарастает, достигнув 61% в мае к маю 2021 года.
А теперь самая мякотка в виде катастрофического падения производства легковых автомобилей, которое в мае достигло 3,3% от уровня мая 2021 года:
Похоже, что встала не только сборка "Фольсквагенов", "Рено" и прочих чисто иностранных марок, но и даже формально российского АвтоВАЗа, откуда ушел концерн "Рено-Ниссан".
Этот натурный эксперимент наглядно показал всю фейковость програмы импортозамещения, о которой нам все уши прожжужали пропагандисты сайта "Сделано у нас". Более менее еще держится производство грузовые автомобилей, модельные ряды которых держится на советских линейках "КАМАЗа", "Урала" и ГАЗа".
Просто кое-кто в высшем руководстве РФ считал и считает, что в СССР ничего кроме галош делать не умели. Но нынешняя ситуация наглядно показывает, что именно путинская РФ сама ничего делать не умеет и держится сейчас исключительно на советских заделах.
Лайкнуть на Дзен. Бусти. Телеграм.
|
</> |