Ферма в Монфуко. Картина К.Писарро
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Ферма в Монфуко. Картина К.Писарро Camille Pissarro - The Farm at Montfoucault, Snow, 1874 Ферма в Монфуко. Картина К.Писарро Camille Pissarro - The Farm at Montfoucault, Snow, 1874](/images/main/ferma-v-monfuko-kartina-kpisarro-4a2296.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/yamaha373/23988454/521414/521414_original.jpg)
Камиль Писсарро — датско-французский художник-импрессионист и неоимпрессионист, родившийся на острове Сент-Томас.
Важность его заключается во вкладе как в импрессионизм, так и в постимпрессионизм.
Писсарро учился у великих предшественников, в том числе у Гюстава Курбе и Жана-Батиста-Камиля Коро. Позже он учился и работал вместе с Жоржем Сёра и Полем Синьяком, когда в возрасте 54 лет освоил стиль неоимпрессионизма.
В 1873 году он помог основать коллективное общество из пятнадцати честолюбивых художников, став «ключевой» фигурой в сплочении группы и воодушевлении других членов. Историк искусства Джон Ревальд назвал Писсарро «деканом художников-импрессионистов» не только потому, что он был самым старшим из группы, но и «в силу его мудрости и уравновешенной, доброй и сердечной личности».
Поль Сезанн сказал: «Он был для меня отцом. Человеком, с которым нужно советоваться, и немного похожим на доброго Господа».Пьер-Огюст Ренуар называл свои работы «революционными» благодаря художественным изображениям «простого человека», поскольку Писсарро настаивал на изображении людей в естественной обстановке без «искусства и величия».
Писсарро — единственный художник, который представил свои работы на всех восьми парижских выставках импрессионистов с 1874 по 1886 год. Он «выступал в роли отца не только для импрессионистов», но и для всех четырёх крупнейших постимпрессионистов: Сезанна, Сёра, Гогена и Ван Гога.