Феномен "ноташи" или как Наташа до черного юмора не дотянула
che_ornella — 24.10.2024В рамках #gossip
На очередном слете ведьм в одно лицо, где обиженная судьбой, собой и всеми цифровыми людЯми во всем нейронном мире и непОнятая пишущим графоманским народом, женщина с феноменом «сушки», разговаривала о совести, которой у нее нет и взывала к архивам, скринам и всякой выдуманной брехне, объясняя людям на примере «Даун Хауса» Качанова, что такое компромат-плезир, одна начитанная и с заниженным эмоциональным интеллектом женщина вдруг пОняла, что не пОняла юмора в том же «Даун Хаусе».
Чувство юмора, дорогие по/читатели, дело тонкое. Почти как Восток, но еще тоньше. И чувство юмора, если оно, конечно, есть, есть разной степени «прожарки». Уж простите за тавтологию.
О чувстве юмора мы, чуть раньше феномена «сушки», уже писали, а вы читали. Бывает и такое, что чувства этого, юмор которое, у человека нет. Отсутствует напрочь. Но я таких не встречала. Если вам попадались такие «ежи», расскажите о вашем опыте. Очень интересно будет послушать, что это за «ёж» как зверь такой, без ч/ю.
Так вот.
Кто из вас не смотрел в юности «Даун Хаус», поднимите руку?
Не верю, что кто-то из настоящих человеков с настоящим ч/ю еще на самом старте миллениума 2000 г. не посмотрел эту картину, а только сейчас пересматривал.
Потому что, я считаю, этот адаптированный сценарий гениального Качанова на классического Идиота и есть начало постироничного юмора эпохи постмодерна.
О Качанове сценаристе и режиссере за его «ДМБ» на Кинотавре, вручая приз, так и сказали: «За юмор и ироничный взгляд на российское общество, который помогает преодолеть трагедию повседневной жизни и может открыть дверь в новый кинематограф.»
Вот, что такое постироничный юмор.
Нам постирония строить и жить помогает. Потому что преодолеть трагическую чернушную действительность повседневной жизни российского общества без такого юмора невозможно. Современная компиляция на классического унылого Достоевского в интерпретации «Даун Хауса» — это открытая дверь в новый кинематограф. Это, как мне кажется, и было начало нового постмодернового жанра в рос. кинематографе.
Но наша начитанная Наташа, как начитанный Ави. На постироничнейший постмодерн не дотянула. Непонятно чем недотянула. То ли отсутствием ума. То ли интеллекта. То ли животного сознания с рефлексионными мозгами не хватило, то ли действительно любви с юмором.
Она так и сказала: «Я кстати этот фильм тоже недавно пересматривала. Скажу честно, при всей моей любви к черному юмору, ну недотянули ребятки. Что то в этом фильме не хватает.»
Окей, можно смириться, что Ноташе не хватило любви к черному юмору, потому что Ноташа даже в Кин-дза-дзе увидела библейскую отсылку и ребятки() не любимки() из Ланочкиных нафталиновых советских и классических киношек(), поэтому и не дотянули() до Ноташиного черного юмора. Но интересно, что Ноташе не хватает в этом фильме по существу.
Очень интересно.
Ноташа может поделиться логическим идиотским
структурированным разбором по «Даун Хаусу», как завещал ей
Роботов-Хлеб, в своем внутреннем ЖЖ по факту того, в чем же там не
дотянули ребятки() и дотянуть за ребяток().
В общем, кокая Ноташа в черных репликах от Гуччи, такой у нее и черный юмор. Имитированный. Вы можете почитать в ее статьях о демократии, как «юморит» эта юмористка.
В общем, к вечному неразгаданному феномену всегда и во всех ситуациях белой «сушки» добавляется недотянутый до черного юмора феномен «ноташки».
И слово авторки-редакторки. Позволю себе.
«Даун Хаус» — самый любимый редакторкин ф-м интерпретация когда он только вышел еще со времен динозавровой мамбы, в то время на аккаунтах были анкеты о себе и туда можно было вписать свой самый любимый ф-м. И вот оттуда и начался постироничный путь Кошкиной со всеми мемными цитатами из упомянутой картины, а не вот эти все ЖЖ_пиздострадания про постиронию из уст индианской женщины в перьях с сибирскими корнями.
Это так.