Fedex
navalny — 13.05.2010Вчерашняя
разборка с Fedex завершилась благополучно.
Позвонил тот самый
ихний главный начальник Питер Харгер, извинился и сказал, что
курьер действовал неправильно.
Мне вечером отправили машину, которая всё доставила.
Мораль:
1. Блоги рулят. И если власть (в обобщенном смысле) реагирует на
посты, заявляя, что она делает это сама по себе, а не из-за постов,
то сектор услуг откровенно признает, что мнение блоггеров о
предоставляемых услугах принципиально значимо. Неважно сколько
френдов. И с 15-ю можно устроить скандал, главное, чтоб не
виртуал.
2. Не надо врать, даже если очень хочется. С точки зрения
подзадоривания читателей очень хотелось вчера добавить веселых
подробностей, типа "а ещё меня обхамили", "я слышал, как в сторону
от трубки она сказала "ненавижу придурков-клиентов" и т.п. Или
просто написать, что звонил в службу восемь раз и там не
отвечали.
Кто проверить-то будет?
А проверяют.
Вот я вчера написал всё как есть, fedex провел детальную разборку,
поэтому я прав и молодец. А если бы присочинил, в расчете на
топовый пост, то имел не очень красивый вид.
3. Жалуйтесь, граждане. Заведите себе такую привычку. Скандалить не
надо, но тупо методично жаловаться. Тогда получите
свою услугу.
Fedex нашёл и отымел нерадивого курьера. Я получил
свою посылку. Вы получили дополнительную информацию о сервисах
доставки.
Жалобы всем на пользу.