Федеральная таможенная служба (ФТС) оказалась не готова к новому порядку
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вот история того, как я по милости государственной структуры, коей является ФТС и доставщика грузов Pony Express потерял деньги.
В декабре я купил в Великобритании несколько товаров, разными заказами, чтобы стоимость одной посылки не превышала не то, чтобы 200 евро, а 150 евро, т.к. со 120 евро доставка в этом интернет-магазине была бесплатная.
В январские праздники я начала получать письма из PonyExpress о необходимости уплаты пошлины:
![ÐиÑÑмо из Pony Express о необÑ
одимоÑÑи ÑплаÑÑ Ð¿Ð¾ÑлинÑ.jpg ÐиÑÑмо из Pony Express о необÑ
одимоÑÑи ÑплаÑÑ Ð¿Ð¾ÑлинÑ.jpg](/images/main/federalnaya-tamojennaya-slujba-fts-okazalas-ne-gotova-k-novomu-poryadku-08c0bf.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/legart/14901733/731551/731551_800.jpg)
Вот текст письма:
Добрый день!
В процессе таможенного оформления Вашей покупки в интернет магазине таможней было выставлено требование на уплату таможенных платежей вследствие того, что Вы превысили лимит беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. До момента оплаты таможенное оформление приостановлено и груз задержан.
В соответствии с Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, без оплаты таможенных платежей разрешено ввозить товары, совокупная стоимость и/или общий вес которых не превышает 200 Евро и/или 31 кг. за отправление соответственно.
Пошлина составляет 15 % от суммы превышения лимита (т.е. превышение 200 Евро), либо 2 Евро за килограмм (т.е. превышение 31 кг). Точной суммой Вашей пошлины мы не располагаем, так как она складывается из всех грузов, ввезенных из-за границы и оформленных на Ваш паспорт в течение календарного месяца. Нам известна лишь сумма заказа, который везет наша компания.
Через пару писем я сдался и ответил на это письмо "Да, согласен".
Мне пришло письмо-извещение о ТРЕБОВАНИИ НА ОПЛАТУ пошлин, сформированное ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ:
![ТÑебование на оплаÑÑ Ð¿Ð¾Ñлин.jpg ТÑебование на оплаÑÑ Ð¿Ð¾Ñлин.jpg](/images/main/federalnaya-tamojennaya-slujba-fts-okazalas-ne-gotova-k-novomu-poryadku-be4c70.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/legart/14901733/731776/731776_800.jpg)
Я конечно же оплатил выставленное требование, но надо добавить, что в квитанции ещё не все мои затраты. Ещё 100 рублей я заплатил комиссии ООО "МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА" за проводку платежа. Смотрите как выгодно эксклюзивно обрабатывать таможенные платежи: при выручке 435 млн. рублей у этой конторы прибыль 154 млн. рублей https://www.rusprofile.ru/id/4336770 Даже наркотиками торговать не надо, достаточно просто проводить платежи!
![ÐвиÑанÑÐ¸Ñ â10013070 130120 ÐÐ-0270617.jpg ÐвиÑанÑÐ¸Ñ â10013070 130120 ÐÐ-0270617.jpg](/images/main/federalnaya-tamojennaya-slujba-fts-okazalas-ne-gotova-k-novomu-poryadku-13d876.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/legart/14901733/732390/732390_800.jpg)
Я написал в ФБ о том, что попал на деньги и народ стал сыпать цитатами из постановлений и разъяснений, из которых следовал вывод, что с меня не должны были брать пошлину!
Я написал об этом в PonyExpress:
![ÐиÑÑмо в PonyExpress Ñ ÑÑебованием веÑнÑÑÑ ÑплаÑеннÑÑ Ð¿Ð¾ÑлинÑ.jpg ÐиÑÑмо в PonyExpress Ñ ÑÑебованием веÑнÑÑÑ ÑплаÑеннÑÑ Ð¿Ð¾ÑлинÑ.jpg](/images/main/federalnaya-tamojennaya-slujba-fts-okazalas-ne-gotova-k-novomu-poryadku-8b29d9.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/legart/14901733/733048/733048_800.jpg)
И фактически был послан ими подальше с указанием о том, что у ФТС проблемы и они, в PonyExpress, знают о них:
![ÐÑÐ²ÐµÑ PonyExpress на ÑÑебование веÑнÑÑÑ ÑплаÑеннÑÑ Ð¿Ð¾ÑлинÑ.jpg ÐÑÐ²ÐµÑ PonyExpress на ÑÑебование веÑнÑÑÑ ÑплаÑеннÑÑ Ð¿Ð¾ÑлинÑ.jpg](/images/main/federalnaya-tamojennaya-slujba-fts-okazalas-ne-gotova-k-novomu-poryadku-00fcc2.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/legart/14901733/732877/732877_800.jpg)
Резюме:
1) ФТС оказалось не готово к новому порядку рассчета пошлин на посылки и их программное обеспечение продолжает их суммировать, а не считать раздельно.
2) Службы доставки и в частности PonyExpress знают это, но сознательно вводят клиентов в заблуждение, а поопросту говоря врут им, вынуждая клиентов оплачивать ненужные госпошлины, очевидно чтобы разгрузить свои склады.
3) Как теперь вернуть деньги - я не представляю. Буду рад выслушать советы и рекомендации. Особенно в части комиссии в 100 рублей. Очень хочу взыскать все деньги вместе с моральным вредом именно с PonyExpress, т.е. именно эта контора ввела мерня в заблуждение, именно сотрудники этой конторы врали мне. И очень хочу, чтобы все остальные пострадавшие также взыскивали деньги именно со служб экспресс-доставки, чтобы отучить их врать клиентам.
|
</> |