Fallout подборка №54.
bigfatcat19 — 23.11.2022 Сегодняшняя подборка - самая необычная из всех, что я когда-либо делал на эту тему. Строго говоря, она не должна быть 54. Материал для 54-й и 55-й подборки у меня собран и дожидается, когда до него дойдут руки. Но тут мне случайно попались эти картинки, и я никак не мог подвинуть уже набранный материал и поставить их "срочно в номер". Дело в том, что весь сегодняшний выпуск состоит из картин, сделанных при помощи нейросети Миджорни. И, во имя всех духов Пустошей, что эт за картинки! Сегодня у нас будут и виды пустошей; и интерьеры таинственных подземелий: волтов, технических тоннелей; и лица Выживших, которые влачат свое нелегкое существование отнюдь не в комфортных условиях полностью функционирующих Убежищ. Мы увидим супермутантов, в которых нет ничего комичного, потому что эти гигантские людоеды должны быть подлинным кошмаром для плохо вооруженных и слабых от постоянного недоедания и болезней людей. Ну а самый интересный раздел я, как водится, оставлю напоследок.1. И открывает сегодняшнюю галерею Герой-Протагонист. Его легко опознать по первоклассному снаряжению, включающему в себя бронированную дыхательную маску и хорошую защиту тела (иногда подчеркнутую синим комбинезоном жителя Убежища). В ряде случаев эта защита невозбранно переходит в полноценный силовой доспех. Странник Пустошей занят тем, чем от века занимались все Выжившие, Курьеры, Избранные и прочие Одинокие странники: забив на главный квест, шароебится по всяким злачным местам. Он исследует всякие подвалы и интересные руины, он собирает лут, он мочит все, что движется, он апает левелы и покачивается в соответствии с заранее выбранной схемой. Естественно, он плевать хотел на поиски ГЕКК-а, папы, сына или Бенни. Ему, в общем, и так нормально:
2. Второй раздел посвящен выжившим, которые не являются главными героями истории и поэтому влачат жалкое существование, отбиваясь от пытающейся сожрат их всевозможной фауны и флоры. Им некогда позировать в топовом шмоте - нужно латать прогрызенные кротокрысами стены их выживальческого подвала, ходить в рейды за мегаконсервами, которые не портятся сто лет и, возможно, следить за огородом, на котором борются за существование е менее жалкие овощи. При этом каким-то невероятнмым образом среди этих несчастных возобладали симпатичные, хотя и грязненькие, телочки:
3. Третья глава дает нам помечтать о том, как выглядели бы элитные воины и офицеры Легиона, если бы Цезарь сумел дойти до Тихого океана и подмять под себя возрождающуюся промышленность Новой Калифорнии. Стильные, специально изготовленные металлические доспехи на раскормленных мордах и накачанных банках как бы дают нам понять, что иногда прогресс - это движение в другую сторону, главное, чтобы хватало
4. В четвертом разделе мы видим супермутантов во всей их кошмарной мощи. Чудовища, на некоторых из которых еще не обсох FEV, монстрические людоеды, превращающие свои логова в гибрид бойни и продуктов извращенного сознания Гигера, супермутанты внушают ужас, как и должны. Тут нет места смехуечкам и петушиному юморку второй части. Это именно монстры, с которыми невозможно договориться, потому что они слишком тупы, слишком агрессивны и вечно хотят жрать. Ну а если кто-то из них добудет и подгонит под себя силовой доспех - это будет просто слив света и тушениеводы:
5. Просто постепенно заносимые землей или песком шлемы неудачливых странников, символизирующие тщетность и бессмысленность бытия:
6. Крайне годные интерьеры разнообразных подземных объектов. Некоторые из них давно заброшены, другие выглядят вполне себе обитаемыми и обслуживаемыми:
7. Немного ландшафтов на любой вкус: о побережья с обязательным мертвым кораблем, через типичный вид каких-нибудь пригородов, которые неплохо смотрелись бы и в окрестностях Бостона к пустыне, в которой мы видим то ли мираж, то ли какое-то чудовищное порождение FEV и радиации. А может это просто выживший упоролся или поел светящихся радтараканов:
8. Ну и, наконец, жемчужина этой подборки. В последнем разделе представлены... Диорамы! Разумеется, это не настоящие диорамы - никто не клеил и не раскрашивал фигурки, не собирал заботливо предметный план, не подбирал картинки для задников. Это то, как "представила" диорамы по Фоллауту нейросеть. И, надо сказать, у нее получились весьма цельные образы, иногда переходящие в маленькие шедевры. Более того, все диорамы выдержаны в общем "стиле покраски", что придает этим картинкам дополнительный шарм. В принципе, это немногим отличается от всевозможных 3D моделей, авторы которых нередко тщательно обрабатывают свои творения, придавая им вид именно натуральных, "живых" объектов и даже собирают с такими модельками какое-то свое подобие диорам или виньеток. В общем, крайне своеобразные впечатления оставляют эти картинки, но не сказать, что абсолютно негативное:
Что можно сказать в заключение? Как я уже писал: не думаю, что нейросеть создает конкуренцию настоящим художникам - тем, кто имеет свой стиль, кто создает своими артами цельные истории, кто умеет в композицию, перспективу и детали. Бесчисленные скетчи Адама Адамовича останутся вехой в изобразительном искусстве постапока. Я не променяю один арт a20t43c, который любезно продолжает иллюстрировать FI вот уже несколько лет, на миллион смазливых мордашек выживальщицот Миджорни.
Да и вообще, в нынешнем виде это еще не готовые картинки - их нужно многократно дорабатывать напильником, что хорошо видно на картинках с интерьерами. Но вот ремесленникам, которые лепят одну картинку за другой, не вкладывая в них ни души, ни мастерства, ни стиля, следует напрячься. Их нейросеть заменит легко.
|
</> |