ездили в Коломну
iogannsb — 07.01.2018 ездили в Коломну. Потому что нынче принято ездить по российским городам. Потому что это модно и все ездят. А потом рассказывают с упоением. А мы что, отличаемся что-ли?Хотя нет, не так.
Вчера я решила, что вышла из ремиссии. Потом еще посмотрела результаты флюрографии и поняла, что все плохо. Все очень плохо. Потому что гугл наше все. И как только начинаешь все это гуглить, сразу падаешь в обморок, потом приходишь в себя и начинаешь писать завещание.
Поэтому сегодня мы поехали к доктору.
Доктор был правильный.
Доктор сказала - все фигня. Все фигня - сказала доктор. Сейчас таблеточки пропишем - четыре месяца пропьете и будете как новенькая. Ну, правда. Ну какая-такая склеродермия. Один процент кожи тела поражен - всего-то, фигня какая. Какая-то у вас несерьезная склеродермия. А легкие - ну что легкие? Да такая фигня у каждого курильщика, ну нет, правда или у жителя большого грязного города.
Короче, вот вам таблеточки, идите и живите дальше.
Ну я сразу передумала помирать и писать завещание. На радостях сообщила Вариному папе, что нынче я его выгуливаю и мы поедем в Коломну.
- Ты уверена? - грустно спросил Варин папа, - два часа туда пилить.
- Уверена, уверена.
В Коломне было неплохо. Только небо серое. Но это фигня. Честно. Относительно хорошего доктора. Ну еще там куча чудесных кафешек и магазинчиков. Мы даже сходили в монастырь четырнадцатого века. И это ничего, что у Вариного папы были ботиночки на тонкой подошве, он даже не замерз. К тому же ему предлагали соглашаться на Стамбул или Тбилиси. Он предпочел Москву. Так что сам виноват.
Еще Варвара регулярно звонила. Варвара говорила:
- Папа, а где же мой купальник?
Или:
- Папа, скажи маме, что она опять в своем амплуа, она записала мне черно-белые картинки. Это же отстой, ну правда.
Вчера, когда мы с Вариным папой поехали за материнской платой и позвонили, на всякий случай Варваре, чисто узнать, где она, с кем она и проснулась ли она, Варвара сообщила, что они едут к нам домой, потому что надо сделать маме приятное, мама же хотела пофотографировать подростков.
- Мы - это кто? - осторожно спросила я.
- Ну Мотя, Варя и я, - ответила наша Варя.
- А мы только что уехали и будем через два часа.
- Понятно, значит Моти уже не будет, - сказала мне Варя. Я немедленно расстроилась. Я никогда не встречала Мотю и даже ничего о нем не слышала. О Моте с розовыми волосами. И это было самое обидное. К вечеру дома были Варя, Варя и Яна. Немножко поснимались. Опять немножко не так, как я того хотела. Но все же впереди. Теперь нам надо найти красную шубу с искусственным мехом и мы будем сниматься в соседнем бизнес-центре в снег. Это будет история для деточкиных инстаграм.
Вчера в два часа ночи деточка на кухне жарила сухарики и предлагала мне. Так как я собиралась помирать, зачем-то отказалась от этих вкусненьких сухариков. Больше не буду так делать.
|
</> |