Езда на грани циркового номера.
spb_auto — 17.01.2014Держать такую опасную дистанцию приходится по двум причинам: чтобы между ведомым и ведущим никто не вклинился и чтобы, перестраиваясь, впритирку укладываться в окна между другими машинами. Зачем такая высокая скорость – тоже понятно. Дело даже не в торопливости или в том, что кто-то куда-то опаздывает. Это вопрос безопасности. Они одни так шли по трассе – и если бы кто-то попытался за ними просто следить – он не смог бы остаться незамеченным. Поражали резкие, просто из-за ограниченного места, перестроения этого тандема. У лимузина хоть посадка пониже, а вот джип, следуя за ним, как нитка – за иголкой… У меня на глазах однажды на ровном месте перевернулся такой – когда попытался слишком резко поменять ряд. Километрах на 80-ти. Кубарем кувыркался через крышу.
Не знаю, насколько обоснованно хозяин этого кортежа мог бояться слежки или покушения, но, если у тебя есть охрана – она непременно попытается внушить, что за тобой ведут охоту и колумбийские террористы, и чеченские боевики… Охранник никогда честно не скажет хозяину, что тот на хер никому не нужен – иначе его тут же уволят – за ненадобностью.
И для того, чтобы избежать большего зла – в виде гранаты из базуки или очереди из автомата в лобовое стекло, человек ездит на работу и с работы, постоянно рискуя попасть в аварию. Но зато – быстро ездит, с ветерком. Интересно, сколько таким шоферам платят? Мне кажется, не меньше пятёры баксов в месяц. Уж больно напряжённая, нервная работа. Да и мастерства требует исключительного.
|
</> |