Езда на грани циркового номера.

топ 100 блогов spb_auto17.01.2014
Пару раз на московских трассах встречал я тандем: Мерс-эска (именуемый в народе шестисотым), и Мерс-Гелендваген (армейский джип) с форсированным движком. Я сам ехал в те моменты за сотню км в час. Но эти ребята обошли меня, как будто я стоял на месте. Думаю, скорость была 130-140. Ну, лихачей на московских дорогах всегда хватало. Многие из них при этом ещё и ездить не умеют. Здесь меня поразило именно умение водителей. Их почти цирковая слаженность. Джип сопровождения шёл в трёх метрах от головной машины. На такой скорости. На прямой и я бы смог. Но они постоянно маневрировали. Потому что самый левый ряд шёл максимум 110-120. И, чтобы двигаться на 20-30 км быстрее потока, им приходилось менять рядность несколько раз в минуту. Никаких мигалок на машинах не стояло, поэтому не знаю, вёз этот кортеж большого чиновника или просто очень богатого человека.
Держать такую опасную дистанцию приходится по двум причинам: чтобы между ведомым и ведущим никто не вклинился и чтобы, перестраиваясь, впритирку укладываться в окна между другими машинами. Зачем такая высокая скорость – тоже понятно. Дело даже не в торопливости или в том, что кто-то куда-то опаздывает. Это вопрос безопасности. Они одни так шли по трассе – и если бы кто-то попытался за ними просто следить – он не смог бы остаться незамеченным. Поражали резкие, просто из-за ограниченного места, перестроения этого тандема. У лимузина хоть посадка пониже, а вот джип, следуя за ним, как нитка – за иголкой… У меня на глазах однажды на ровном месте перевернулся такой – когда попытался слишком резко поменять ряд. Километрах на 80-ти. Кубарем кувыркался через крышу.
Не знаю, насколько обоснованно хозяин этого кортежа мог бояться слежки или покушения, но, если у тебя есть охрана – она непременно попытается внушить, что за тобой ведут охоту и колумбийские террористы, и чеченские боевики… Охранник никогда честно не скажет хозяину, что тот на хер никому не нужен – иначе его тут же уволят – за ненадобностью.
И для того, чтобы избежать большего зла – в виде гранаты из базуки или очереди из автомата в лобовое стекло, человек ездит на работу и с работы, постоянно рискуя попасть в аварию. Но зато – быстро ездит, с ветерком. Интересно, сколько таким шоферам платят? Мне кажется, не меньше пятёры баксов в месяц. Уж больно напряжённая, нервная работа. Да и мастерства требует исключительного.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С 1 апреля почти 4 месяца не было дождей. Я уж думал грибов и не будет.  Видимо, во время собирательства активизируется древнейшая часть генетической памяти и на душе становится удовлетворенно. PS Еще о грибах . ...
Особенно интересует перекрытие, крышу уже делают? 150кб, 1200*500 200кб, 2000*800 5Мб, 8600*3600 Всем спасибо за множественную радость, доставленную вами мне, от созерцания ваших умных фраз. Для всех остальных: Стройка станции "Борисово", район ...
Как-то хочется уже проводить зиму восвояси, поэтому уже неделю борюсь с желанием написать пост о феврале:-) Но все равно не дотерпела до конца месяца. В феврале я традиционно начинаю уставать от зимы. Зима вообще обычно делится на две части - уютный и сказочный декабрь, праздники, ...
"Гинзбург живет в своих делах." (с) jekals88 ...
Сегодня ровно тысяча дней с 24 февраля 2022 года. Тысяча дней и тысяча ночей. Двадцать четыре тысячи часов. Восемьдесят шесть миллионов четыреста тысяч секунд. Вопрос — что дальше? Сколько еще тысяч дней и ночей? Еще одна? Две? Пять? Великая Отечественная война длилась 1418 дней и ...