Эйнштейн сказал: все относительно
britmila — 22.02.2012
Однажды, когда я еще училась в Технионе, мой однокурсник попросил у
меня "тремп".Я, конечно, ужасно обрадовалась.
Вы спрОсите: почему "конечно"? Потому что в то время я пребывала в блаженном состоянии "на-эгет хадаша" - "молодая водительница", а потому ежедневно рисковала собственной жизнью в гордом одиночестве. И подобное недоверие со стороны человечества меня слегка напрягало и подрывало веру в себя.
Так что желание юного экстремала добровольно сесть в мою машину было воспринято мною исключительно благосклонно.
Тем более что сокурсник совершенно случайно оказался стройным голубоглазым блондином. И к тому же страшно высоким. Метра два-три, никак не меньше. На каблуках и на цыпочках я была ему по пояс. Если без ветра.
Бэкицер.
После лекций мы с ним спустились на стоянку и бодро подошли к моей маленькой машинке ("Рено-15" если кто помнит).
Он, как мог, уместился на пассажирском сидении, я же заняла свое водительское кресло и, первым делом, подтянула его поближе.
Только собралась повернуть ключ зажигания, но... наткнулась на изумленное лицо моего тремписта.
Хм...
А ведь я еще даже с места не тронулась...
Стараясь не делать резких движений, я доброжелательно поинтересовалась:
- Тебе совсем плохо, да?
Он ткнул пальцем в мое кресло:
- Зачем?!!
- Что именно "зачем"?
- Зачем ты его только что подвинула?!!
Я замялась, подыскивая аргументы помягче:
- Ммм... Как бы тебе это объяснить... При моих ста шестидесяти сантиметрах было бы наивно рассчитывать на полутарометровые ноги... Понимаешь?
Мой попутчик красноречиво помотал головой.
Я вздохнула:
- Не понимаешь, значит? Ну, не достаю я до педалей, не достаю!!! Вот и приходится кресло поближе к рулю пододвигать...
Брови юного экстремала взмыли на недосягаемую высоту, и он выдохнул:
- Я бы в жизни не догадался, что существует т а к а я проблема при вождении!..
Секунду мы оба вдумывались в глубинный смысл этого откровения, ну а затем я нашла достойный ответ:
- Ладно, теперь колись: а какие проблемы возникают у тебя
Он наморщил лоб, припоминая, и доверительно сообщил:
- Да в общем проблем нету. Разве что быстрее ста двадцати ездить никак не получается.
Я слегка поежилась:
- Вау! Какой ты законопослушный, однако!..
Он усмехнулся:
- Не надо обо мне так плохо думать. Я бы и рад ездить быстрее, но... Голова об потолок бьется, понимаешь?
Мои брови взлетели на полметра выше его:
- Обо что?!! Обо что твоя голова бьется?!!
- Ну, об потолок...
И тут я выпала в осадок...
Слушайте!
Ну, я, конечно, знакома с устройством машины. Как и любой водитель. В общих чертах. Знаю, что у нее есть руль. И педали. И ручной тормоз, естественно.
Еще колеса имеются. И бензин.
В колесах меня интересует, главным образом, их количество: четыре, и ни одним меньше!
А в бензине меня интересует его наличие в машине. Когда ее веду я.
И всё. Точка.
Но - потолок?!! Потолок в машине?!! Это ж как Северный полюс. Даже хуже. Никогда в жизни, ни наяву ни в страшном сне, я ничего не слыхала о потолке в машине. И никогда даже не подозревала о его существовании.
Сидя в своем водительском кресле, я впервые в жизни задрала голову вверх и...
Вы не поверите - он действительно был на месте! Потолок. И мы с ним свиделись. Наконец-то...
Бесспорно, это было великое открытие. Открытие потолка. Вашей покорной слугой.
* * *
Так что там Эйнштейн говорил?
Что все в мире относительно?
Пожалуй, я соглашусь. Соглашусь с великим ученым. Евреем по крови. Немцем по рождению. Американцем по гражданству.
Все относительно.
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
И еще раз про обрушенный жд мост
Дачные зарисовки выходного дня
1 октября 1950 — Ленинградское дело. Расстрел «центральной группы» так
Джаннетт Уоллс. Серебряная звезда
красноягодное
Vilnius, республика Ужупис
Вон оно чё, Михалыч!

