Expo2020

Напомню, что делала их компания, которой управляет голливудский режиссер третьего эшелона - Руперт Уэйнрайт. Он известен как автор клипа "Can`t touch this" для MC Hammer.
По-моему, сделано достаточно добротно, но ужасно тоскливо, скучно и тягомотно. Второй ролик - это вообще что-то из прошлого, года так из 2004-го. Пока радует только то, что ролики Измира и Аютхаи еще хуже.

Новый логотип ужасный, старый (цветастенький) мне и то больше нравился. Ну и сокращение "E-kat" - это что-то с чем-то. Я замечал, что "Екатом" Екатеринбург называют преимущественно приезжие, в том числе москвичи. Я сам за вариант "ekb".
Отдельно доставляет сайт Expo2020.Ru, который сегодня утром отправлял вот сюда:

Напомню, мы вчера защищали заявку Екатеринбурга в Париже. Захочет сегодня член жюри поподробнее узнать про Екатеринбург и про нашу заявку, наберет в интернете Expo2020 - а там такой трэш, прикольно.
Сколько получает Adore Creative, неизвестно, но на других пиарщиков "Экспо2020", Weber Shandwick, получит $7,1 млн (надеюсь, хотя бы федеральных денег, а не региональных).
|
</> |