ЕВРОСЕТЬ СТАНЕТ ДРУГОЙ

В прессе прошли сообщения, что к июлю "Евросеть" переоденется.
Переоденутся Сотрудники
- у компании появился новый
дресс-код. Продавцы оденут форму - желтые фирменные рубашки
классического типа с юбками и брюками сдержанного стиля. Старая
форма была неформальной, требовался лишь желтый верх. "Продавцы у
нас могут ходить в юбках любой длины, хоть и вообще без юбки, иметь
любой цвет волос, делать татуировки", - говорил Чичваркин. На имидж
компании работала даже сексуальная ориентация
продавцов. Чичваркин как-то заметил, что "если две девочки или
два мальчика хотят работать на одной точке - пусть работают, лишь
бы продажи шли хорошо", и рассказывал, что "Евросеть" собирается
открыть бутик, в котором покупателей будут обслуживать продавцы
нетрадиционной ориентации.
Причина смены политики компании - "рынок становится более зрелым и клиент хочет видеть квалифицированного продавца, а униформа - один его из атрибутов", объясняет Малис. "Мы не против татуировок, пирсинга, маникюра, если это не вызывает неприятия у покупателей и не противоречит принципам эстетики. Кроме того, сегодня уже не модно ходить с длинными накладными ногтями, вызывающее краситься. Если ты работаешь в высокотехнологичном салоне, а не на лотке на базаре, пляжную одежду, шорты и сланцы придется оставить дома. Покупатель должен видеть продавца-консультанта, который даже внешним видом декларирует серьезность своих знаний и намерений". Однако, классические рубашки - не лучший выбор для сети, которая всегда позиционировала себя как дискаунтер. Скорее подошли бы более демократичные поло.
Переоденутся салоны. Правда для них дресс-кода не придумали: где-то изменят оформление витрин, поменяют раскладку товара, где-то вывески и формат рекламных носителей. В некоторых салонах уже улучшили освещение витрин - вместо желтоватой подсветки установлены люминесцентные лампы. И о чудо! За счет этого продажи уже выросли в зависимости от точки на 2-7%. (Цифры в пределах погрешности и указанная корреляция не впечатляет).
?
|
</> |