ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА

топ 100 блогов eduardk03.05.2010

Наверное, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда в его компьютере копались ребята из службы поддержки. Одна компания, которая специализируется на обслуживании компьютеров, обратила внимание, что результат от их работы клиенты ощущают не сразу, а через некоторое время. Компания стала искать способ усилить впечатление клиента. И она нашла его!

Суть работы специалистов не изменилась, но одно добавленное действие в течение 30 секунд полностью поменяло впечатление от техобслуживания. Клиенты в один голос стали заявлять, что как хорошо стали работать их машины после профилактики. Что же стали делать компьютерщики для усиления эффекта от своей работы??

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В ответ на намерение Путина, озвученное им в Пекине, раздавать паспорта всем без исключения украинцам, а не только донбассянам, харьковчане вчера провели марш благодарения, в котором, в основном, приняла участие молодежь города, встретившая данную инициативу аплодисментами, взрывами ...
...
Добрый день! Читаю один оксфордский ридер и наткнулся на непонятные места. Буду признателен за помощь: 1. 'Richard Hannay,' I told myself, 'you have made a mistake, and you had better do something about it .' - Ричард Ханней, - сказал я себе, - ты сделал ошибку и ... дальше ...
Очень большие пробки были сегодня, я аж охуел. Поехал с Ленинского в Печатники, из Печатников в Динамо, из Динамо в Вернадку, из Вернадки в Черемушки, и везде стоял как... как то, что стоит. Например, фарфоровый слоник. На метре быстрее было бы. Ну и думал мысли всякоразные. Почему ...
Хуже нет сбора ягод, чем их сбор в дождь. Спелая ягода мнётся и от дождей вся в земле, если не собрать - сгниёт на кусте. Урожая два ведра, теперь сушим. Сушим не только ягоды, но и одежду, вплоть до трусов. Хорошо, когда есть печь на даче. Переработаем завтра, самую крупную - в морозильни ...