ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА
eduardk — 03.05.2010
Наверное, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда в его компьютере копались ребята из службы поддержки. Одна компания, которая специализируется на обслуживании компьютеров, обратила внимание, что результат от их работы клиенты ощущают не сразу, а через некоторое время. Компания стала искать способ усилить впечатление клиента. И она нашла его!
Суть работы специалистов не изменилась, но одно добавленное действие в течение 30 секунд полностью поменяло впечатление от техобслуживания. Клиенты в один голос стали заявлять, что как хорошо стали работать их машины после профилактики. Что же стали делать компьютерщики для усиления эффекта от своей работы??
Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
Новая старая ливрея Saudia
Когда тебе 52, а у тебя такой ноут
хорошего настроения
Лесная колдунья
Швейные проекты октября
Новости
Маркин А.В. Обобщение боевого опыта СВО до июля 2025 года. 3-я ТЕТРАДЬ
Про секреты

