ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА

топ 100 блогов eduardk03.05.2010

Наверное, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда в его компьютере копались ребята из службы поддержки. Одна компания, которая специализируется на обслуживании компьютеров, обратила внимание, что результат от их работы клиенты ощущают не сразу, а через некоторое время. Компания стала искать способ усилить впечатление клиента. И она нашла его!

Суть работы специалистов не изменилась, но одно добавленное действие в течение 30 секунд полностью поменяло впечатление от техобслуживания. Клиенты в один голос стали заявлять, что как хорошо стали работать их машины после профилактики. Что же стали делать компьютерщики для усиления эффекта от своей работы??

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Питере, мало того что Васильевский остров был расчерчен под линейку на прямые, и ...
На участке ЗСД повышается тариф для водителей без транспондеров На пункте оплаты ЗСД на Богатырском проспекте изменяется тариф для тех, кто не пользуется транспондером. Об этом 2 мая сообщает пресс-служба "Магистрали Северной столицы". Для водителей легковушек (машины других классов ...
Уильям Фредерик Дёрст (William Frederick Durst; 20 августа 1970, Джексонвилл, Флорида) — американский рэпер, певец, автор песен, актёр и кинорежиссёр. Он наиболее известен как ...
Сегодня ...
Заботливый хозяин готовит, как известно, сани летом. Точно также расчетливый политик загодя готовит и государственные перевороты, которые потом будущие историки объяснят «доведением до отчаяния народа прогнившим кровавым режимом». ...