УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ, ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕКЛАМА

Традиционный пост на традиционную пятницу. Тему продолжает реклама, которая была запрещена в разных государствах по разным мотивам.
Бразильцы запретили рекламу пропагандирующий безопасный секс. Она представляла собой кадры эротики вековой давности со слоганом напоминающим нам, что в сексе ничего не изменилось кроме СПИДа ("Except for AIDS, nothing has changed").
Другие моралисты, организация PETA в начале
прошлого года заявила, что планировала разместить на СуперКубке
ролик ("Вегетарианская любовь"), призывающий граждан стать
вегетарианцами по причине того, что у вегетарианцев лучше секс,
однако NBC, обладающая правами на показ спортивного события года в
Штатах, отклонила предоставленный ролик. А всего лишь показаны
сексуально раскрепощенные девушки, которые начинают любовные игры с
овощами. Представляете что делает с красотками тыква, брокколи,
сельдерей и спаржа? Кстати реклама PETA не в первый раз попадает
под критику.
Весной 2008 года Швейцарское Министерство здравоохранения запустило новый этап многолетней социальной кампании "Люби жизнь, останови СПИД" ("Love Life, Stop AIDS"). Сообщение о том, что сексуальное разнообразие – это бесконечно прекрасно, и от него ни в коем случае не стоит отказываться, но нужно всего лишь соблюдать простые правила, инициаторы кампании уже не первый год передают при помощи ярких принтов с интереснейшим и очень простым для понимания визуальным решением. Но в этот раз серия принтов была зарублена со слоганом "Always have condoms with you. You never know when and where you get horny". Правда общественный резонанс вокруг запрета рекламной кампании сэкономил бюджет и повысил узнаваемость общественной организации.
В октябре 2008 года мир начал обсуждать пенисы, стилизованные под известные личности, хвастающихся что они нашли то, что давно искали – презервативы Love Condom. Билл Гейтс: "Наконец-то я нашел эффективный антивирус!". Джон Леннон: "Мир и любовь. Love Condom". Арнольд: "Когда вокруг так много солдат, хорошо бы быть в защите". Hot Shot: "С тех пор, как я пользуюсь Love Condom, я легко нахожу дырку в защите". Icedick: "С Love Condom я дохожу до точки G за 8.7 секунды".
Австрийские креативщики заменили у мужчины важнейшую часть тела на палец – он более натренирован и необходимее игроку Play Station 3. Размещать рекламу решился только Playboy.
А вот для женщин есть специальный крем Inoxa, который увеличивает объем, повышает тонус и укрепляет ткани груди, благодаря чему они выглядят так прекрасно, что женщины хотят их демонстрировать всегда.
Британская Комиссия по стандартам в рекламе запретила рекламу мороженого Antonio Federici Gelato Italiano. На рекламных принтах изображены приготовившиеся к поцелую священник и монашка, которая представлена в "сексуальной позе" на одном из принтов. Слоганы кампании – "Поддайся соблазну", "Поцелуй соблазн".
American Apparel всегда рекламируют свою продукцию довольно дерзко поэтому ее не редко и запрещают, например как эту.
Реклама Versace тоже попадала под нож.
Швейцарцы вновь отличились, нарушив законы физики в рекламе интимных лубрикантов Sub :) Заказчик сам отказался от нее. Может это просто рекламный трюк?
Реклама аромата Obsession c обнаженной Евой Мендес в главной роли тоже пала жертвой цензуры.
Особо скандальной была реклама немецкого парфюма VULVA Original с запахом женских выделений. Его создатели подчеркивали, что это "не парфюм, это захватывающий аромат для личного наслаждения" для людей старше 18 лет. Продукт наносится на руку. Кроме необычных ингредиентов, парфюм имеет оригинальный флакон – внутри находится небольшая пипетка, которая надувается и окрашивается характерным цветом, если флакон потрясти. По мнению изобретателей, это еще больше напомнит о женском органе целевой аудитории.
Следующий пост, как всегда, в следующую пятницу. Большинство предыдущих постов ушли под замок.