Европейский банк не смущает, что троллейбусы от «Богдан Моторс» оснащены
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Европейский банк не смущает, что троллейбусы от «Богдан Моторс» оснащены Европейский банк не смущает, что троллейбусы от «Богдан Моторс» оснащены](/images/main/evropeyskiy-bank-ne-smuschaet-chto-trolleybusi-ot-bogdan-motors-osnascheni-ddab15.jpg?from=https://imgprx.livejournal.net/8fa83897dcee38ad916f4e26b05ea92a8de97cac/Z2eVuDJamN--qGAOyaUmGNSWg2oFGc5Pee_5nf2K4dAgs-blq77TVrSJvEM5YXPDDU-GtERYHN5LtnVX8Yz5i5SN_m17OEfrMmC1aGBMxLYgajElRe6LF02bVMtnRQpVTetKE8WBk5R_uoLrlZvZx5qbNL5nTLGI4ppBya-fFFU)
Говорят, что им важны только технические характеристики…
В Европейском Банке Реконструкции и Развития, похоже, не видят ничего страшного, что закупаемые за их кредит Кременчугом троллейбусы, оснащены российскими двигателями.
Так, на замечание Кременчуской газеты о том, что троллейбусы мера Малецкого от «Богдан Моторс», которые закупаются за еврокредит, и вскоре должны поступить в город, оснащены российскими двигателями, старший советник банка по Восточной Европе и Кавказу Антон Усов сообщил следующее:
«Во-первых, поставляемые троллейбусы полностью соответствуют требованиям тендерной спецификации. Что касается оснащения троллейбусов двигателями любого производства, то это зависит от потребностей (опыта работы) заказчика. Исходя из тендерной документации КП «КТУ», и в соответствии с условиями проведения закупок ЕБРР, в части оснащения троллейбусов двигателями, последние выбирались исходя исключительно по их техническим характеристикам. По правилам ЕБРР производители комплектующих определяются только по техническим показателям и в публичной тендерной документации не указываются, так как это может привести к дискриминации участников».
Выходит, пока между Украиной и Россией происходят военные действия, предприятие «Богдан Моторс», которое некоторые ассоциируют с Президентом Украины Петром Порошенко, торгует с Россией и отдает агрессору деньги.
Наверное, в Кременчуг первые троллейбусы так и не приехали по причине, аналогичной с Херсоном, и об этом не мог не знать мэр города Виталий Малецкий.
Хотя кременчугскому градоначальнику, похоже, к торговлей с агрессором не привыкать-коммунальщики вместо покупок КрАЗов, во всю покупают МАЗы с российскими комплектующими. А для того, чтобы отбелиться, придумывают фейковые новости о торговли КрАЗа с Россией.
Пока непонятно, получит ли Кременчуг, как планировалось ранее все 17 троллейбусов в первом квартале.
Мало того, тендер на поставку 10 самоходных троллейбусов до сих пор не объявлен.
Напомним, также мэр заявил, что 98% сегодняшнего троллейбусного парка устарел.
Поставка 40 троллейбусов в Кременчуг не обошлась без тендерного скандала.
Ранее Малецкий обещал, что первый новый троллейбус прибудет в Кременчуг в сентябре этого года.
Напомним, ранее ДРСУ вместо КрАЗа закупило МАЗ, который почти на 500 тыс грн дороже.
В то время, как более 50 процентов деталей на МАЗе – из России.