Эвакуаторы


Знакомая каждому москвичу картина — эвакуатор с автомобилем на нем, рядом гаишники с бумажками. Бывает, прибегает запыхавшийся хозяин авто и просит вернуть средство передвижения. Я поговорил с капитаном, который командовал в этом месте на Тверской — каждый день в Москве таким образом увозят 500-600 машин. Работа эта совершенно бесполезная — стоит уехать отсюда милициии и на то же место немедленно паркуется еще кто-то. Штраф за такое нарушение мизерный — 300 рублей. Первые сутки спецстоянки — бесплатно.
Поэтому, никто не торопится забирать машину, эвакуация проходит медленно, как будто нехотя. Причем, эвакуатор загородил дорогу троллейбусам и пассажиры вынуждены ждать. Одним словом, никакой реальной пользы эвакуация не приносит. Причем, забирают машины только там, где может встать эвакуатор. Например, совсем недалеко отсюда, на Тверском бульваре, паркуются в два ряда и цепочка из едущих авто еле движется. Вот и пробка на километр. Но эвакуатору там встать негде, поэтому парковаться можно, как угодно. Знак «Стоянка запрещена» в Москве уже давно потерял свое значение и под таким знаком спокойно оставляют свою машину — зачастую все равно больше некуда ставить.
Капитан в белой форменной рубашке считает, что проблему решат высокие штрафы за неправильную парковку — «увеличить их в разы». Может, он и прав. А что думаете вы? Как решать проблему с парковкой в центре города?
Фотография и видео: © drugoi