Это писец!

топ 100 блогов puchok_goblinov21.07.2013 Грозный участник движения "Суть Времени" Михаил Еремин( он же Это писец! rimus93, а также по совместительству бывший главный клоун НИИ) радостно дрочит на пони. Хотя этот факт хорошо известен НИИ, но тем не менее, я не могу понять, а почему примус дрочит на американских пони, а не на советскую козу развития? Нет ли здесь предательства интересов СССР 2.0? Самое страшное, это текст, который напейсал Миша:

Давеча, то есть буквально только что, стал наконец счастливым пониводом. То есть обладателем 4 маленьких пони и одной большой Флаттершай, благодаря пониманию и помощи сестры, с которой всё прошло без палева, за что ей спасибо. Всё счастье получилось за полторы тысячи рублей. Для броняш из Рязани даю наводку: ТЦ "Премьер" (Московское шоссе, 21), второй этаж, "Детский мир", дальняя левая сторона от входа. Если кто-то хочет, могу составить компанию для моральной поддержки.

Пиздец!!!!! И эти люди будут бороться за создание СССР 2.0! СТАЛЕНА НА НИХ НЕТ!!11111

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обложка Журнала с акцентом за Август 2008г.губы губыыыыы!!! ...
Сегодня солнечный день, вышли прогуляться. Немножко поснимала жёлтенькие цветы, которые распустились во дворе. Недавно уже показывала некоторые из них. Но сейчас цветочки подросли и раскрылись. Недавно фотографировала крокусы, но день был пасмурный, на фото попали бутоны. Крокусы ...
В реанимации плохо. Если вам тут хорошо, значит вы в каком-то очень нетипичном делирии. Судите сами: что-то сильно не так с вашим телом - а иначе почему вы здесь? К вам приделаны трубочки и датчики, что сильно ограничивает движения, если вы вообще способны двигаться. Вы лежите голышом, ...
История первая: Смерть Р. М. Ф. Последние 10 лет офисный работник Роберт живёт по строгим указаниям своего босса Рэймонда, который не забывает финансово благодарить подопечного и ...
Уже много раз писал о спорте высоких достижений. И как я к нему отношусь. Но вчерась волна хайпа стала выплёскивается из каждого утюга. Напишу и про "бой века" пару слов. Надеюсь что все знают, что UFC это просто промоутер? И к "спортивной федерации" имеют опосредованное отношение? Так ...