рейтинг блогов

Это первый и последний раз, когда этим строением пользуются по назначению

топ 100 блогов proboknet14.12.2015 Именно такой комментарий появился под новостью об открытии трех новых надземных пешеходных переходов на трассе А-133 у Липецка.

Это первый и последний раз, когда этим строением пользуются по назначению

Там еще издевательски написано, что эти "переходы обеспечат безопасность пешеходов при пересечении проезжей части, а также увеличат пропускную способность автомобильной дороги". Но мы то знаем, что самые небезопасные переходы - это подземные и, особенно, надземные. Потому что люди по ним просто не переходят, а перебегают дорогу в "неположенном" месте, где водитель меньше всего рассчитывает пересечься с пешеходом.

Детей позвали, ленточки разрезали.
Это первый и последний раз, когда этим строением пользуются по назначению

Так вот, как верно заметил Сергей Рублев, который и оставил комментарий, из которого мы сделали заголовок: все подобные строения стоят без дела. Ими никто не пользуется. Нужно было всего лишь установить светофор с кнопкой. Ведь рядом остановка и любой человек может и обязательно будет переходить по земле, никакими ограждениями остановку общественного транспорта не огородишь.

Интересно, неужели этим уважаемым господам на фото не пришла в голову эта простая мысль, когда они поднимались и спускались по этим ужасным лестницам. Лучше бы они сели в инвалидную коляску и попробовали спуститься по этому великолепному пандусу.
Это первый и последний раз, когда этим строением пользуются по назначению

Кто-то может сказать: а где доказательства твоей теории, Саша? Надземные переходы - это хорошо. Да вот вам прям зеркальный пример из Ликино-Дулёво (подробный репортаж об этом переходе читайте здесь). Такая же трасса из 2х полос, такая же остановка общественного транспорта и...ой, это же пешеходы переходят по земле! Не может быть ;)
Это первый и последний раз, когда этим строением пользуются по назначению

Несомненно, переход у Липецка получился на порядок симпатичнее, чем в Ликино-Дулёво. Вы думаете, это космический корабль на фото? Нет, так проектировщики попробовали решить нерешаемую задачу - сделать удобным спуск маломобильных групп по пандусу. В результате, этот пандус стал дороже самого перехода.

Это первый и последний раз, когда этим строением пользуются по назначению

Вообще такие конструкции несравнимо дороже обычных светофоров. Хотя даже там, где эти светофоры есть, все равно людей пытаются запустить под землю. Так происходит и в Москве на ул. Малая Тульская д.57, где пешеходам предлагается перейти в подземнике аж 1 полосу! Конечно, этого никто не делает.
Это первый и последний раз, когда этим строением пользуются по назначению

Вывод: самый безопасный вид перехода - это удобный переход. А самый удобный - это по земле и со светофором.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
КОРОТКОПОДЕЛУ Цены на нефть упали до 71$ за баррель марки Brent, что с учётом всех дисконтов (включая санкционные) прогибает цену российской Urals все ниже от уровня "ценового потолка" в 60$. Путина можно было бы добить ценой нефти (около 50$) уже в этом году, если бы США не объявили ...
Мне недавно один бизнесмен сказал. В ответ на мое (не очень скромное) - ИДМ делает лучшие книги. "В нашей стране лучшие не нужны. Нужны те, кто умеет делать ...
На кухне советской коммуналки в семидесятые годы. Вот так люди жили... Найдено здесь: https://vk.com/anti_soviet_coalition2_0?w=wall-131617902_187129 ...
камрады разрулите для понаехавших.есть тачка с номерами нефига не ближнего ...
Вчера по НТВ смотрел, но не досмотрел передачу из цикла "Таинственная Россия". Стал смотреть потому, что показывали Северную Осетию, Владикавказ. Я там вырос. С балкона моего дома, открывался потрясающий вид на Столовую гору, правее Казбек, а с ...