Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х

топ 100 блогов picturehistory17.10.2019 В 1950 году американская компания Fageol Motors Company показала свой своеобразный грузовик Fageol TC CargoLiner. Он сильно отличался от тех, которые существовали в то время. Со стороны можно было подумать что это просто прицеп. Но на самом деле это полноценный грузовик в котором кабина полностью соединена с грузовым отсеком.

Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х


Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х

Под конец 40-х на рынок США стали выходить такие автопроизводители как GM и компании Fageol Motors, которая специализировалась на производстве автобусов, стало сложнее сбывать свою продукцию. Как раз в то время армия США искала исполнителя на выпуск 1650 грузовиков, и глава компании Луи Фажоль решить попытаться получить контракт.

Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х

Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х

Для контракта как раз был разработан CargoLiner, больше похожий на трехосный самоходный прицеп. Относительно простая конструкция кузова была связана с необычным шасси, в котором передний мост был оснащен не двумя колесами, а четырьмя. Мост поворачивался целиком на шарнире, соединённым с рулевым управлением посредством гидравлики.

Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х

Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х

Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х

Мотор компании International был размещен по центру под полом. Патент на грузовик был выдан 21 апреля 1953 года. Но получали его зря, у военных грузовик не вызвал особого интереса. Был создан только один экземпляр, который впоследствии исчез непонятно куда.

Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х

Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х

Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х

Но Fageol Motors улыбнулась удача и им удалось заинтересовать армию своими автобусами. Армия США заказала более 1500 штук. Со временем Fageol Motors Company была полностью поглощена компанией Peterbilt Motors.

Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х
(с)

СМ.также:

Ретро монстр весом 59 тонн

Футуристический бензовоз из 30-х

Ford Gas Turbine Truck - супергрузовик из прошлого

Футуристический тягач из 60-х

МАЗ-2000 «Перестройка»: грузовик, опередивший время


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Погодка, конечно, так себе... +5 и дождь. С одной стороны, хорошо. Всё тает, машинка моется. С другой, понижается давление, и вместе с ним понижается тонус и боевой дух. Хочется бросить всё, откупорить шампанского бутылку и перечесть "Женитьбу Фигаро" какого-нибудь вискаря, налить туда ...
"Нам было ясно, что Востоку нужен какой-то новый фактор, какая-то сила, какой-то народ, который не только обеспечил бы численный перевес над турками, но и превзошел бы их как по производительности в сфере экономики, так и по уровню мышления. Исторический опыт не позволял рассчитывать на ...
Кольцо для сравнения. Не клевер, а веер! На том же месте нашла, в эко-парке, что и пятилистник накануне Троицына дня. Будет удача. ...
И ведь не за Полярным кругом. Во льдах Петербург. Весь. Сплошь. Даже на Невском, но если на Невском только местами, то чуть сверни - ледяные непроходимые торосы. Вон и Шнуров снова спел, моментом разлетелось видео. Гололёд. Мусор. Люди падают, матерятся. Ломают руки да ноги. А кого ...
«Лианозово» — станция Московского метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии. Расположена на границе Лианозово (СВАО), Восточного Дегунино и Дмитровского района (САО); по первому из них получила название; открыта 7 сентября 2023 года в составе участка «Селигерская» — «Физтех». ...