Это что за остановка? Бологое иль Поповка? А с платформы говорят...
schwarze_pferd — 13.09.2012
Поездка домой всегда
оставляет много впечатлений. В этот раз ещё и большое количество
фотографий. Я попробую объединить первое и второе и рассказать о
городе Невеле. Для этого ввожу отдельный тэг "Невель".Сегодня расскажу об одном из городских вокзалов - Невель 1. Всего их два - второй именуется "Невель 2". Неожиданно, правда?))
1. Первый Невель сейчас функционирует исключительно как вокзал, обслуживающий пригородные маршруты. Через Невель "два" петербуржцы проезжают, когда держат путь в Одессу, Днепропетровск, Кишинев, Смоленск, Минск...

2. Думал, с чего начать: со старинных поездов, которые стоят на вечном приколе или же с вокзала?. Начнем с вокзала, а вкусненькое оставим на посошок и на дорожку.
До 20-ых годов имелась единая ЖД станция. В конце 20-ых годов станция Невель, принадлежавшая ранее Николаевской железной дороге (теперь Невель 1) осталась на прежнем месте, а дорога Петербург - Витебск (Невель 2) приобрела станцию в центре города.
3. Зал ожидания, внутренне убранство, так сказать...
4. Из красоты распрекрасной внутри здания (в зале ожидания) я обнаружил только эту люстру.
5. Заброшенные пути рядом с вокзалом, сами рельсы, как видите, уже сняты...
6. Эти поезда стоят на территории, огороженной двухметровым заботом, по периметру натянута колючая проволока. Я, как человек тщедушный, без особых проблем пролез под забором...

7. Сразу же, как только я увидел этот механизм, в голову пришла мысль, что он иностранного производства.

8. Сразу же подумалось о чем-то строгом, выверенном, точном, основательном.

9. Правильно, о Германии.
"15 июля Невель был взят немецко-фашистскими захватчиками. На станции Невель 1 немецкое командование устроило лагерь для военнопленных".
Неужели стоит с тех времен?

10. Особенно меня поразила дата, проставленная на подшипниках - 1942 год.
11. Кроме того, что это тепловоз, боюсь, что сказать больше ничего не смогу... Здесь бы специалист с ЖД образованием не помешал, однако среди знакомых такового не имеется.
12. У меня подобная техника ассоциируется с началом двадцатого века, чем-то революционным... Год, к примеру, 1917-ый...
13.
14.
15. Поезд-шахтёр
16.
17. Ближе, к сожалению подойти не мог, потому что розовое здание - это администрация вокзала. Я думаю, руководство было бы не очень радо видеть непрошенного гостя-фотографа на охраняемой территории.
18.

19. А это просто электричка, отслужившая свой век.

20.
21.

22.
23.
24.
Когда я был в Невеле, меня попросили, чтобы я рассказывал не только о плохом, но и о хорошем. Я пытался сделать этот пост жизнерадостным, что ли? Не могу... То ли осень, то ли хандра, то ли взгляд на мир такой...
_______________________
Понравился пост? Заходите ещё, я надеюсь, что здесь Вам тоже будет уютненько: http://schwarze-pferd.livejournal.com/38072.html
|
|
</> |
Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
Утреннее
Фото дня от Валерия Плотникова
Не бойтесь мыслить!
«Остров страшной гибели»: чем занимались зэки ГУЛАГа на острове Вайгач
Пока керамогранит сохнет, ламинат сдохнет
Archi-crush
Кличка помилованной индейки - Гоббл. Вангую: не помилованная индейка - Зеля.
... аккуратно, но больно (очень)

