Эти отвратительные военные
rovenion — 04.04.2011 на играх.У меня есть проблема, я хочу о ней поговорить.
Дело в том, что я безумно люблю игры во всякие прекрасные высокотехнологичные армии с металлическим привкусом и прочие силовые структуры. И каждый раз высокотехнологичные армии (и прочие силовые структуры) получаются не совсем такие, как хочется. Недостаточно эффективные, недостаточно красивые, вызывающие ненависть всего полигона.
Давайте поговорим о том, что раздражает нас (снаружи и изнутри) в игровых армиях и прочих силовых структурах, и что со всем этим делать.
- Паранойя. Все закрыть и подгрести под себя.
- Переизбыток и перегруженность функциональных ролей (эту кнопку необходимо охранять, если не ты, то кто будет охранять кнопку? У тебя отпуск? Жена рожает? Пусть потерпит, кнопка важнее)
- "Тюрьма, карцер, гауптвахта". Мало что сравнится с выражением лица игрока, спрашивающего, за какой радостью его на шесть часов забыли в темной камере.
Тут есть возражение, конечно, - нечего нарываться, у нас есть логика персонажа, по которой вор должен сидеть в тюрьме.
Я решила для себя, что многочасовые "тюрьмы" - это такой вариант "оглушения", то есть - зло, и с ним надо бороться. Почему зло? Мы как бы ничего ужасного с персонажем не делаем (он придет в себя от оглушения, выйдет из тюрьмы, как был)?
Действие, за которое исполнители могут ответить: суд, казнь без суда, показательная порка, освобождение - подменяется бездействием. Оно не безобидно, из мира изымается часть. Очень плохо.
- Несоответствие заявленным высоким стандартам.
Просто надо занижать стандарты. Если устав - избранные места на трех страницах. Если знаки различия - то предельно простые, но уж у всех. То же с формой.
И если решено, что к вышестоящему офицеру надлежит обращаться "гем-есаул Иванова, сэр", то несчастная Иванова не должна безнаказанно слышать от подчиненных "госпожа гем-есаул", "мадемуазель Иванова" и другие ужасы
Всячески рекомендую старый пост Аскольда "Функции vs. ОБВМ на РИ. Т.н. свободное время". Это только кажется, что он про игры типа PvE.
|
</> |