­
­

Эти отвратительные военные

топ 100 блогов rovenion04.04.2011 на играх.

У меня есть проблема, я хочу о ней поговорить.
Дело в том, что я безумно люблю игры во всякие прекрасные высокотехнологичные армии с металлическим привкусом и прочие силовые структуры. И каждый раз высокотехнологичные армии (и прочие силовые структуры) получаются не совсем такие, как хочется. Недостаточно эффективные, недостаточно красивые, вызывающие ненависть всего полигона.

Давайте поговорим о том, что раздражает нас (снаружи и изнутри) в игровых армиях и прочих силовых структурах, и что со всем этим делать.


- Паранойя. Все закрыть и подгрести под себя.

- Переизбыток и перегруженность функциональных ролей (эту кнопку необходимо охранять, если не ты, то кто будет охранять кнопку? У тебя отпуск? Жена рожает? Пусть потерпит, кнопка важнее)

- "Тюрьма, карцер, гауптвахта". Мало что сравнится с выражением лица игрока, спрашивающего, за какой радостью его на шесть часов забыли в темной камере.
Тут есть возражение, конечно, - нечего нарываться, у нас есть логика персонажа, по которой вор должен сидеть в тюрьме.
Я решила для себя, что многочасовые "тюрьмы" - это такой вариант "оглушения", то есть - зло, и с ним надо бороться. Почему зло? Мы как бы ничего ужасного с персонажем не делаем (он придет в себя от оглушения, выйдет из тюрьмы, как был)?
Действие, за которое исполнители могут ответить: суд, казнь без суда, показательная порка, освобождение - подменяется бездействием. Оно не безобидно, из мира изымается часть. Очень плохо.

- Несоответствие заявленным высоким стандартам.
Просто надо занижать стандарты. Если устав - избранные места на трех страницах. Если знаки различия - то предельно простые, но уж у всех. То же с формой.
И если решено, что к вышестоящему офицеру надлежит обращаться "гем-есаул Иванова, сэр", то несчастная Иванова не должна безнаказанно слышать от подчиненных "госпожа гем-есаул", "мадемуазель Иванова" и другие ужасы


Всячески рекомендую старый пост Аскольда "Функции vs. ОБВМ на РИ. Т.н. свободное время". Это только кажется, что он про игры типа PvE.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Сочи "попалась" в мои мозолистые руки новая Tiida. Предлагаю вашему вниманию небольшой, но честный обзор долгожданной автоновинки, которая только поступила в продажу. Компактный хэтчбек получил современный и стремительный дизайн кузова. Автомобиль стал смотреться явно лучше. В пр ...
Читаем биографию героя: Константин Валентинович Сивков (род. 2 июня 1954; Краснодар) — российский военный эксперт, учёный, геополитик, военный политолог и стратег , доктор военных наук (1996), председатель союза геополитиков, член-корреспондент Российской академии ракетных и ...
Как выглядели бы атрибуты современной жизни, если бы они были искусно нарисованы пером и тушью в стиле прошлых лет? Ну, вот, смотрите – именно такой вариант запечатлел Оливер Перри в своих восхитительно причудливых иллюстрациях. Перри переносит ретро-шарм старинных ...
Вечерняя медитация на ёлку. ...
Из Вкусвилла пробовали, как вам? P.s Фото не ...