Nissan Tiida 2015


В Сочи "попалась" в мои мозолистые руки новая Tiida. Предлагаю вашему вниманию небольшой, но честный обзор долгожданной автоновинки, которая только поступила в продажу.

Компактный хэтчбек получил современный и стремительный дизайн кузова. Автомобиль стал смотреться явно лучше. В предыдущем кузове Tiida выглядела крайне скучно.

При первом взгляде, лично мне автомобиль понравился куда больше своих ближайших конкурентов: Volkswagen Golf, Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308.

Протестированная Tiida была оснащена 117-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом (в линейке других нет), комбинируемым с 5-ступенчатой «механикой» (альтернатива - вариатор Jatco).

Для обгона на трассе 117 лошадей маловато. Хотя надо понимать Tiida не GTR, но для города и экономии топлива в кризис самое то!

Кстати, перелицованная для России европейская версия Pulsar в своем базовом исполнении будет стоить от 789 000 рублей. Клиренс Tiida точно такой же, как у Nissan Sentra (155 мм) и это неспроста, обе модели изготавливаются на заводе в Ижевске.

Долго я на автомобиле не ездил, поэтому сложно судить о расходе. Официальные данные Nissan обещают 6,4 л/100 км, хотя реальный расход скорей всего будет чуть выше.

Опционально появились светодиодные фары. В стандартной комплектации галогеновые лампы.

Вместительный салон. Nissan гарантирует лучший в классе запас пространства для ног пассажиров заднего ряда. Действительно, с показателем 692 мм для заднего пассажира, Tiida превосходит не только большую часть автомобилей гольф-класса, но и обставляет более габаритных среднестатистических представителей D-сегмента

В максимальной комплектации за 980.000 рублей в автомобиле вам будет доступно очень многое: навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8", климат- контроль, камера заднего вида, датчики дождя и света, система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой.

Задняя часть автомобиля подчеркивает целостность дизайна внешнего вида. По мне очень молодежный вид, впрочем Ниссан и позиционирует тииду для аудитории 30-45 лет.

Передняя панель от седана Sentra.

В целом, получился такой очень "покладистый, удобный и просторный автомобиль.

Купили бы такой автомобиль?
|
</> |