Эти дни


И знаете что? It works! Услыхав такую новость, я и впрямь испытал невиданный прилив сил — захотелось всё там разнести на хуй. Успокоила меня лишь мысль о том, что группу могли снять и вовсе. В этом случае результат обнуления ключевого параметра мог бы довести потенциальный энергетический выплеск до неопределенной мощности. Полным исчезновением нашей галактики дело могло и не ограничиться.
Поэтому я не сделал ровным счётом ничего, когда от меня потребовали явиться туда и ещё раз, через день, дабы получить дорожный знак: чувак на кресле-каталке. Ставишь его под лобовое стекло своего БТРа, или что там у тебя, после чего имеешь право совершать всякие непотребства в плане парковок и других вещей. Как будто на БТР этого и без знака нельзя.
Да и нету его у меня, БТРа. На жопу мне что ли этот знак наклеить, поинтересовался я деликатно?
На что мне и ответили: ты давай не умничай, а чтоб приехал и забрал. Положено.
Остальные документы дали, и самое главное — Особую Розовенькую Бумажечку. Она нужна для магических камланий при оформлении льгот. Причем иногда камлать можно даже через интернет (в прошлый раз у меня получилось).
В диспансере как эту Бумажечку увидели — так меня и выписали. На следующий же день.
Здесь я хочу, безо всяких шуток, выразить свою благодарность моей нынешней докторше: это вовсе не так просто — собрать и оформить все нужные для выписки документы за несколько часов, при том, что у тебя и других дел хватает. Я не могу обещать, что никогда больше не буду ругать врачей вообще и фтизиатров в частности, но постараюсь делать это пореже и, прежде чем начать процесс ругани, непременно вспомню всех хороших докторш и докторов, которые действительно старались облегчить мне жизнь. И я не имею в виду непосредственную медицинскую помощь. В целительском деле и без нее колдоёбин хватает.
Собрал немудрящий, смахнул непрошеную, да и поехал домой.
А наутро следующего дня, по тем самым колдоёбинам отправился за наклейкой на жопу.
Дорога от Юго-Западной до Тимирязевской заняла примерно час. Дорога обратно — столько же. Выдача на хер ненужной наклейки — менее тридцати секунд, учитывая и их реплику "до свидания", сказанную довольно угрюмым тоном.
Интересно, а вот инвалидов первой группы они так же гоняют? Слепых там, безногих? А, ладно. И так паршивых мыслей в избытке.
Теперь ещё Пенсионный фонд, кое-что в МФЦ, и всё — я, пользуясь выражением папаши Дёница, буду как тот подводник, который чувствует себя богаче всех королей, потому что подводник.
А я буду даже богаче этого подводника, потому что живу в Москве больше десяти лет, и потому что Юрий Михайлович Лужков, царствие ему небесное. По странному стечению обстоятельств умер он как раз в тот день.
А ещё в этот день умерла Гун-Мари Фредрикссон.
Что тут скажешь? Оба этих человека сделали мою жизнь лучше. И не просто сделали, а продолжают делать. Я им благодарен.
Вот такие у меня новости.
Феанорычу объявляется epic fail с занесением в личное дело.
Секретный Проект находится в стадии "стучим по дереву".
Сейчас планирую выпустить очередную серию ТЛП по Fallen London.
А ещё не выдержал и задонатил в Sniper Arena. Испытываю характерное чувство стыда и облегчения, как и положено.
|
</> |