Эстетика Третьего Рейха - образец дурного вкуса.
zina_korzina — 14.04.2014- Квинтэссенция дурного вкуса - блескучие погоны К.Хирля,
главы RAD - Трудовой службы. Взято у gunter_spb
- Типичная ню-мазня Третьего Рейха.
У меня был реальный случай, когда я спорила с дубинноголовым нациком о красоте и безобразии. Было весело, когда я ему предложила оценить работы Мухиной, Шадра и Манизера, но при этом сказала, что это - вещи Третьего Рейха. Как он красиво и стройно чеканил строки своего прочувствованного комментария. Там были и «могучие тела арийских нибелунгов», и «супер-эротичные извивы девичьих тел» (которых не давали смотреть совко-жителям!), и «настоящий германский гений». Ах да, я ему ещё подсунула одну вещь одного франкоязычного сюрреалиста Рене Магритта с гигантской блондинкой - тут он вообще от восторга замолотил ластами (наверное): О, какая Кримхильда-Зиглинда! Истинная нордик-фрау! Когда же я открыла ему истину, он не нашёл ничего умнее, кроме как сказать, что совко-художники и сюрный французик всё традиционно скрали у нордических нибелунген, поэтому иногда что-то человеческое у них и получалось. Но, так или иначе, мужчинка сдулся и смылся в свой антисоветский-антипутинский бложик. Так вот, дорогие товарищи, верно и обратное - если людям показывать произведения, созданные на территории нацистской Германии, но при этом не говорить, что это - оно и есть, то люди en masse вообще не заметят этого, с позволения сказать, творчества. Или скажут: «Что-то криво нарисовано. Мне в художке за такое двойки ставили!»
- Ещё одна помпезная пошлятина - Фридрих Великий посреди
леса свастик.
Если же быть честными, то почти всё, что считается образцами эстетики нацизма - это обычное проявление дурновкусия. Начиная с пресловутой эсэсовской формы, которую обожают малообразованные извращенцы заканчивая стилистикой нацистских празднеств - всё это типичный моветон, который, в принципе, был присущ ...маленьким и жалким германским курфюрстам XVIII века. Они тоже пытались делать себе Версаль, а получалась - позолоченная халабуда (многие из этих жемчужин рококо либо довели до ума в XIX веке, либо уже в более поздние времена). Их имена всегда звучали гордо и грозно, однако по-настоящему могущественный немецкий государь - Фридрих Великий мог подписывать свои письма Вольтеру простенько и со вкусом: «Фредерик, маркиз Бранденбурга». Эти - нет. Все свои земли 2 на 2 километра скрупулёзно перечисляли. Для микро-курфюрста сделать себе золотое платье или ещё какую-нибудь ванную комнату с нарисованными голыми нимфами (как у Людовика XV же!) - вопрос чести. А ещё - натаскать в свой почти-Версаль (она же - халабуда) плохо намалёванные картины от местных недо-художников или устроить бал-маскарад (на последние в этом году деньги). Также вспоминается курляндский шик герцога Бирона и облитые драгоценностями наряды Рейнгольда Левенвольде. Геринг со своими шитыми мундирами и галантными празднествами - из той же серии. Посмотрите выше там показаны погоны Константина Хирля, рейхсляйтера, главы Reichsarbeitsdienst, RAD - Трудовой службы. Лопата (!!!), вписанная в золотую вязь.
- Типовая кабареточная кинокартина про
'либе-дихь'.
Вспомните их фильмы. Не пропаганду, не Рифеншталь, а типовые, для народа. С многочисленными кабареточными номерами, с девицами, поющими одни и те же (по смысле и музыкальному оформлению) песни про либе дихь и вечную-вечную прекрасную-распрекрасную фрюлинг. Чем их фильмы-ревю отличаются от точно таких же голливудских? Отсутствием вкуса. Точно так же галантные балеты в микро-Версале какого-нибудь Вильгельма-Ульрика-Хагена Равенсбрюк-Вольфенбюттельского были безликой, но помпезной пародией на версальские празднества. Не экономьте на розах и рюшах, уроды! У нашего высочества новая фаворитка, ей нужны ещё и новые чулки! ... Так и тут. Старый Голливуд был эталоном шоу, геббельсовская UFA - подражательницей. Поэтому - пышные драпировки, лестницы, вазоны, гладкие мужчины во фраках и цилиндрах, шикарные дивы с одинаковыми лицами и такими же одинаковыми голосами. И - щебет про либе дихь. Актрисы Голливуда узнаваемы, советские кино-дивы - характерны, девицы арийского кино настолько взаимозаменяемы, что их почти всегда путаешь. За редчайшим исключением, вроде Сибиллы Шмиц, Кристины Зёдербаум, ну, и Марики Рёкк, которую просто хорошо знали в СССР, благодаря «Девушке моей мечты»...
- Отрывок из типичного наци-ноу
с...наполеончиками.
- В принципе, наци-Германия проиграла нам ещё и ...эстетическую
войну. В Советском Союзе в 1930-х годах царил всё-таки хороший вкус
- вкус империи, а царские предпочтения, они всегда выше, чем
предпочтения заносчивого курфюрстишки, тянущегося за версальскими
Луями.
- UPD Дурочкам, которые пришли написать про секс-форму от гламурного Хьюги Босса - УЧИТЬ СУКАМ МАТЧАСТЬ про Карла Дибича и про то, что Хьюго Босс никогда не шил именно для СС.
|
</> |