рейтинг блогов

"Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит"

топ 100 блогов periskop28.03.2019 Ну вот, стали поступать первые отклики на новый плацкарт (рецензия с дзен-канала "1520"). Хотя ведущий сдрейфил, проехал мало - ок. 4 часов, это конечно неполноценный тест. Чтобы полноценный был - надо ночь проехать. Но всё же.
Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит

Как я сразу и предположил, главная проблема - стремление молодых и прогрессивных дизайнеров (которые сами признались, что плацкартом в жизни регулярно не пользуются), поддержанных не менее прогрессивными управленцами на ж/д, заменить "старое и проверенное" на новое, причем любой ценой. Вот, например, решили избавиться от титана, портящего дизайн-картину на рендере. А пурифайер - он заподлицо, картинка идеальная, всё выглядит на ней прогрессивно и стильно. И вот что вышло при замене "старого совкового титана" на модный пурифайер при первом же столкновении с реальностью:


"Пляски с пурифайером"

[...] Возле купе проводников стоит девушка со своей чашкой, просит кипятка. В новом вагоне нет титана – устройства для нагрева воды с краником – как в старых вагонах. Вместо него сенсорная панель. По-научному это называется пурифайер. Может наливать три вида воды – холодную, комнатной температуры и горячую. Чтобы набрать кипяток, нужно нажать на две сенсорные кнопки разом и держать. «Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит», – объясняет проводница, пришедшая с чайником кипятка. Вокруг этого пурифайера самая большая свистопляска. Всем интересно, как теперь наливать воду, но работает он через раз.

Высокие технологии в плацкартном вагоне – это не только пурифайер. Рядом с ним – сенсорный экран, через который вроде и еду можно из вагона-ресторана заказать. «Он не работает», – сообщили проводники. Хотя на самом деле работал, просто зависал. При мне девушка пыталась потыкать. Попробовать сделать заказ и понять функционал проводники не дали – «лучше не трогать, чтоб не сломался, тут все медленное».

Обратите внимание, что проводница вынуждена была в начале пути побежать в соседний вагон "с нормальным титаном" и набрать чайник, чтобы напоить "своих" пассажиров. Иначе народ просто остаётся без кипятка до полутора часов. И ещё, про это же, чуть ниже по тексту:

[...] Как только поезд тронулся, все тут же захотели кипятка – уж не знаю, чего там было больше – желания попить чаю или научиться пользоваться пурифайером. Проводники терпеливо и вежливо объясняли, на какие кнопки надо нажимать, хотя рядом висела инструкция. Пошел за чаем и я. Хотел налить сам, но проводник взял инициативу в свои руки и… вода не полилась.
«Нет ничего надежнее титана. Он нам вчера тоже мозг полтора часа выносил, а как проехали час, то начал работать нормально», – сказал проводник.
«Может, ему надо прогреться?», – спрашиваю.
«Может» – «А холодная вода там кипяченая?» – «Говорят, что да».

Собственно, я ещё в первой же оценке натурного проекта на выставке "Транспорт России" сказал то же самое, про замену титана этими устройствами. Не надо быть большим провидцем, чтобы понимать элементарное. Это было главное моё опасение. А теперь представьте, что и соседние вагоны снабжены такими же новомодными перделками. Нет больше титанов. И куда вы побежите за чаем?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прекратить антисоветизм, приступить к преображению страны. Открытое письмо Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси КириллуС горечью и сожалением слышу едва ли не в каждом Вашем втором выступлении слова о "безбожном" СССР.В итоге столь ...
Карочи, с платиновой лигой есть джва стула правила: Правило первое. Торпедопидоры. Видите в союзной команде уёбка на Фубуки - сливайтесь поскорее, это практически гарантированная -1 звезда. Видите в союзной команде Хатцу-с-краю - сливайтесь поскорее, это практически гарантированная - ...
По легенде в 1962 году один поезд пропал вместе с пассажирами на Кольцевой линии, во время следования от одной станции к другой. Очевидцы рассказывают, что этот поезд неоднократно появляется после полуночи. Он движется по Кольцевой линии по направлению против часовой стрелки. Поезд ...
Продолжаем гулять по интересной Москве и любоваться ее достопримечательностями, давненько не было этой рубрики у меня. Но, вот за осень насобирал очередных интересностей, один из памятников совершенно новый, он на заглавной фото, с него и начнем. Тут даже не только ...
МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Россия применила зенитную ракетную систему (ЗРС) С-400 "Триумф" в связке с самолетом дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому военному ...