
Есть такой парадокс


Посмотрели на первую картинку? Да, это начало быть заметным с резким увеличением производительности компьютеров. Если раньше имея ограниченные мощности и ресурсы программисты рвали на себе волосы и оптимизировали все до максимума, выискивали нестандартные и наиболее рациональные ходы, добиваясь результата на том что есть. Любая игра была не рядовым продуктом, практически уникальным объектом. С течением времени все стали сильно "лениться" в этом плане.
Помню в 1997 году был у нас в общаге компьютер на 386 проце (уж не помню сколько было оперативы и какая видеокарта). И вот на нем в "Quake"(ошибся до этого, написал тут Doom) мы могли нормально играть в окошке размером с марку. Ну не тянул по ТТХ. И вот пошел слух по прессе что какая то украинская компания (Action Forms) бросила вызов игровому миру. Она утверждала, что напишет подобную игру, которая будет ЛЕТАТЬ на подобном компьютере.
И чтобы вы думали...

... вышла игра Chasm: The Rift, которая действительно была по качеству графики и сложностью геймплея соизмерима с Quake (за исключением наверное углов обзора 3Д), но летала реально на полных скоростях.
Современные игры так вообще как мне кажется создаются как конструктор из уже имеющихся нескольких вариантов движка и игрового мира. Какая то оптимизация, ускорение, новые ходы и решения там исключены вероятно в принципе. В результате появляется "мильон" подобных игрух, практически не различающиеся движком и какими то уникальными фишками.
Проще написать в требованиях суперпоследний проц и побольше оперативы с последней моделью видюхи. Покупаешь себе новый комп и через пол года новые игрухи уже жестко тормозят, а через год тупо не запускаются.
|
</> |
