Есть ли в мире что-то более безумное, чем азиатская реклама

Реклама китайского стирального порошка Qiaobi. Сюжет потрясает своей незамысловатостью: скучно жила-была девушка китаянка с негром, а потом купила уникальный, особый, волшебный стиральный порошок. И стало ей весело.
Заманила она своего любимого в стиральную машину, да и оставила там на три цикла стирки.
И что вы думаете? За три цикла негра отстирало-таки добела и он стал симпатичным китайцем.
Правда, некоторые душные зрители утверждают, что нужно было еще добавить отбеливатель, но мы не расисты, мы так не думаем.
А вот филиппинская реклама кока-колы. На мой взгляд, это вообще не про гуманоидов и не для гуманоидов, это за пределами человеского восприятия реальности.
На этом фоне наша реклама в 90-е - шедевральна.
|
</> |