Если в Москве закрыть метро, 80% людей не найдут собственный дом
rrharisov — 16.02.2016
Москва не сразу строилась, а уж метро в ней так и подавно. Но нужно
отдать должное столичному правительству: в последние годы ввод
новых станций подземки значительно ускорился. Буквально вчера была
введена в строй юбилейная, 200-ая по счету станция метро –
Саларьево.
У этой станции две главных особенности:
Во-первых, она построена на самой первой из линий столичной
подземки – Сокольнической, что достаточно символично, на мой
взгляд.
Во-вторых, она располагается на территории Новой Москвы, что позволит связать этот новый, пока что еще не до конца освоенный район с историческим центром, интегрировать его в жизнь столицы, повысить его доступность.
О том, что станция весьма востребована, говорит, в первую очередь,
тот факт, планируемый пассажирооборот в сутки на ней – 120 тыс. –
это размер среднего российского городка!
Что касается технических характеристик, то это обычная станция
метро: длина платформы — 162 метра, ширина — 12 метров. На станции
есть два вестибюля, четыре лифта и четыре эскалатора.
Станция построена в соответствии с новым стандартом комфортного
обслуживания пассажиров.
В будущем на базе Саларьево построят крупный ТПУ, на который будет сориентирована вся дорожно-транспортная сеть. Здесь планируется построить большую парковку и автостанции.
А самое хорошее в строительстве Саларьево знаете что? То, что
сперва построили станцию, а затем уже в районе возведут массу
многоэтажек, а не наоборот, как раньше все время в Москве делали. И
это очень хорошая тенденция. Согласны?
|
</> |