
Если в кадр входит только верх, то зачем тогда одевать низ?


Все мы помним замечательные открытки с советскими актёрами и актрисами, которые продавались в нашем детстве во всех ларьках "Союзпечати". Многие их даже собирали.
Вот, к примеру, одна из таких открыток - с замечательной Натальей Варлей

Открытка Ленинградского бюро пропаганды советского киноискусства, 1970 год

Открытка Ленинградского бюро пропаганды советского киноискусства, 1970 год
Вот ещё одна, выпущенная на пару лет раньше

Открытка издания бюро пропаганды советского киноискусства, 1968 год

Открытка издания бюро пропаганды советского киноискусства, 1968 год
Для этих открыток использовались фотографии замечательного советского фотографа Георгия Тер-Ованесова. Вот его снимок Натальи Варлей из той же фотосессии на обложке журнала "Советский экран" за 1968 год

Обложка журнала "Советский экран" № 6 за 1968 год
А вот ещё несколько снимков Натальи Варлей из той же фотосессии

Актриса Наталья Владимировна Варлей. 1968 год. Фото Георгия Тер-Ованесова

Актриса Наталья Владимировна Варлей. 1968 год. Фото Георгия Тер-Ованесова/ РИА Новости

Актриса Наталья Владимировна Варлей. 1968 год. Фото Георгия Тер-Ованесова
Но вот есть ещё один из снимков из архива РИА Новости, на котором изображён рабочий момент этой фотосессии.

Актриса Наталья Владимировна Варлей. 1968 год. Фото Георгия Тер-Ованесова/ РИА Новости
Если в кадр входит только верх, то зачем тогда одевать низ?
Оригинал поста опубликован мной на платформе Яндекс-Дзен - Если в кадр входит только верх, то зачем тогда одевать низ?
Использованы фотографии Георгия Тер-Ованесова и фрагмент из сериала "Сваты"