Если люди не понимают, "за що" - памятники им не нужны, они не имеют права на

Многим это неприятно и больно, но не мне - я отстрадался по таким вещам давным-давно. И сейчас только рад, когда они отрицают и уничтожают общее прошлое, ведь ничего общего с ними иметь не хочется, да и право на эти вещи они потеряли.
За 30 лет украинцы пролюбили материально-техническое наследие. Но, оказывается, культурно-историческое можно пролюбить тоже.
Зачем нужны памятники Пушкину и Екатерине 2 в стране, которая воюет с Россией?
Памятник Пушкину стал Харькову не нужен уже когда в городе появились памятный камень УПА (90-е) и доска Шевелеву. Да, их какое-то время регулярно ломали неизвестные - тайком, по ночам. Вроде, пытались и через суд действовать, но любые общественные прения на Украине в те годы быстро скатывались в фарс, политизируя и раскалывая общество еще больше. В общем, даже факт наличия "борьбы" не мог говорить ни о чем хорошем: сидят убогие нищие граждане неньки и скандалят друг с другом среди разрухи о статусе языка и памятниках. Да так, что каждая прачка политизируется. Страна ебанутых.
Хватало и харьковской многовекторности - вот, у нас и Пушкин, и УПА, мы ни от чего не отказываемся. Были и "русские интеллигенты", которые относились к украинству "толерантно". И эти люди предали не только Россию и русскую культуру, но и науку, и культуру в принципе как таковую. Хотите с ними иметь что-то общее?
"Свидомиты", на языке тех лет, собственно чужими всему русскому себя и позиционировали. Подчеркнуто, вызывающе. Через "самобытность" и "украинскость" показывали, какие они "чужие" - вплоть до отказа говорить на русском даже тогда, когда его понимали, когда это им же было удобнее.
Но в 2014 украинство кончилось. С 2014 спрос со всей страны идет, и все равно, какие у гражданина убеждения. Да и само украинство обыдлячилось тогда, как я заметил. Стало массовым и менее требовательным к носителям, хотя отмороженности и трэша стало еще больше.
Сейчас у людей по ту сторону нет никакой рефлексии - они на нее не способны. Зомбирование, пропаганда, мне кажется, все равно должны работать с убеждениями, ложиться в какие-то извилины. А тут и с этим плохо - ни убеждений, ни извилин не осталось, да и сама пропаганда, на которую у нас так любят указывать, предельно бессодержательная, сводится к речевкам типа "вирю в ЗСУ" и "я бандеривка". Да и сами подопытные, как я вижу, сейчас против России не потому что такие идейные хохлы, а потому что она на них "напала" - заскакали даже те, кого я знал как противников бандеровщины. Но стоило калибрам полетать над ридным хутором, и все убеждения покинули сознание - остался какой-то затянутый мраком провал без проблесков мысли. Когда люди, которых я знал, начали вдруг писать и вести себя как боты.
Так что можно смело сказать, что нам противостоит не пропаганда, идеология, национальное сознание или еще что-то - мы встретили там голую, примитивную несознанку. И в ней ничего нет, ничего не осталось. Только рефлексы, которые у них мы наблюдаем каждый раз, когда над ними летит "Герань".
Какие тут Пушкины, какая культура.
Если люди не понимают, "за що" - памятники им не нужны, они не имеют права на эти памятники.
==
Конец Украины
Кстати, для понимания сути упомянутой в посте "харьковской многовекторности" стоит вспомнить "сумскую многовекторность" защитника УПА и организатора майданов Юрко Подоляку (который теперь притворился военным экспертом и брешет на Первом):

|
</> |