Ещё раз.

топ 100 блогов megaslav09.01.2015 Вынесу в отдельный пост свой ответ на комментарий хорошего и разумного человека.

>>>Есть крайняя степень удивления тем, что ... Знаете, здесь тот самый случай, когда если это надо объяснить
>>>взрослому и очевидно умному человеку (я тоже - без сарказма ), то и объяснять смысла нет.
>>>Как вы сами оцениваете тот факт, что вы солидаризируетесь в вашей позиции по этому вопросу с такими
>>>персонажами, как тимати, кадыров и др.?

Я оцениваю этот факт нормально. Я давно вышел из того возраста, когда факт солидаризации позиции с кем-то (или напротив, несогласие) что-то значит.
Для меня не имеет значения ни мнение Тимати, ни мнение Кадырова, ни мнение Навального, ни мнение еще кого бы то ни было. Мне ровным счётом насрать, что сказал о теракте Игорь Николаев, Николай Валуев, или Виктор Шендерович.
У меня есть своё мнение. Я сделал его не потому, что у меня в голове Путин вещает, а потому, что я так думаю. Я с детства знаю простую истину: если много выёбываешься, рано или поздно прилетит. Если выебываешься опасно - то прилетит 100%. Этим кретинам прилетело. Схуяли их жалеть? Мы живем один раз, и законы жизни неизменны. Я не жалею мудаков, пусть даже со всех сторон раздаются мудовые рыдания "ах они были мудаками, но погибли ради свободы слова". Этих мудаков пристрелили другие мудаки. Потому что с точки зрения вторых мудаков те, первые мудаки - были совсем мудаки-мудаки. Прям недостойные жизни. И в целом, я с ними согласен - мерзкая была газетенка и мерзкие картинки.
Что? Свобода слова? Им поступали угрозы. Они ходили на говне? С пистолетом в кармане? Нет. Они выебывались, при этом считали, что сам факт их смелости обязывает кого-то их защищать.
Блять, у нас мир разумных прямоходящих приматов. Почему одни приматы считают, что могут себя вести как хотят, и другие приматы должны это учитывать? У нас не утопия! У нас не идеальный мир! У нас реальный мир.
Выёбываешься - будь готов к последствиям, и не жалуйся. Говорю это как человек, который прошел пару судов, за то, что выебывался.
Я не жалею, что были эти суды. Но теперь у меня есть отличное понимание: ты можешь творить, что хочешь - но будь готов нести за это ответственность. Будь готов к тому, что кому-то так не понравятся твои выебоны, что он из кожи вон вылезет, лишь бы тебе подосрать. Потому что он такой же упоротый прямоходящий примат, как и ты.

>>>Я понимаю, что если Дедушка заявлял, что 2*2=4 это не повод дистанцироваться от его мнения, но мы то имеем дело не с арифметикой.

>>>Не знаю как понятней объясниться, если только на примере, да и то, не самом удачном, но ничего умнее в голову не пришло ... Вот вы ездите на охоту и на рыбалку и видели, наверное, что в ЛО почти каждая "отворотка" превращена в помойку и вы удивляетесь, что за люди это сделали? И увидев, как вполне взрослые, трезвые, прилично выглядящие люди, с детьми,подъехавшие на хорошей машине с повязанной к зеркалу заднего вида "георгиевской" ленточкой спокойно вываливают по дороге с дачи или пикника свой мусор, чтобы не везти его в город несколько десятков километров, вы выразите им свое удивление их поведением и столкнетесь с искренним непониманием, - а чем вы, собственно, недовольны? "Всегда так делаю!" (с) И так же делают их родственники, друзья и соседи. Почти 100 лет уже ...


Да срут люди с ленточкой, люди без ленточки, люди с бантиком и люди с розочкой в жопе. Между ними нет разницы, понимаете? Вообще нет разницы. Нет плохих людей и хороших - есть народ. В целом, он одинаков.
В той же Ленобласти срут не люди с ленточками, а в основном люди из 47-го региона. Это связано с тем, что они в целом хуево воспитаны.


>>>Поэтому и удивляются российские патриоты, во главе с Сами-Знаете-Кем, почему их не понимают ни в Пендосии, ни в Гейропе ...

Да прекрасно нас понимают в Европе. Прекрасно понимают. Просто у них свой интерес, а у нас - свой. Ни у кого нет единого мнения. И каждая из сторон с циничной ухмылочкой под красивые слова педалит свой интерес.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Год прошел с момента расстрела людей на Институтской, которых потом назвали "небесной сотней". За прошедший год сотня превратилась уже даже не в полк, а в дивизию. Сегодня на Крещатике собралось 10 тысяч человек. Год назад их было на порядок больше (сразу после переворота). 10 тысяч, у ...
Лукашенко в интервью американскому блогеру Марио Науфалу: Президент Беларуси утверждает, что основатель "Вагнера" Евгений Пригожин "рвался к ядерной кнопке". "В то время Женя Пригожин рвался к ядерной кнопке. Западники допускали, что в тот период он может свергнуть существующую ...
На Солнце произошло редкое явление — выброс чёрной плазмы, который наблюдали 22 января в течение трёх часов. Во время вспышки был выброшен холодный протуберанец, содержащий значительное количество нейтрального водорода, который распространился по короне Солнца. В процессе ...
При попытке узнать что-либо о собственно адвокатской деятельности М. З. Фейгина обнаруживается, что персональные ссылки http://feygin.ru/ и http://advokat-feygin.ru/ не работают. Все, что удалось узнать, это-то, что он российский политик, публицист, философ, ...
Процесс выращивания рассады мелкоплодной ремонтантной земляники на подоконнике прост и увлекателен. Но даже если у вас нет уже места на подкооннике, все равно землянику альпийскую можно вырастить рассадой. Для посева нужно купить семена, подготовить рыхлый и не слишком ...