Еще раз о вагонах. Репортаж с Тверского вагоностроительного завода.
kirill_kuzmin — 11.04.2012 Сегодняшний фоторепортаж с "Тверского вагоностроительного завода" продолжает статью про " МЕТРОВАГОНМАШ". Серия: "Заводы и фабрики России"1. В покрасочных цехах не пахнет. Совсем. Для меня, как аллергика, всегда вопрос запахов и чистоты на производстве очень важен. Для здоровья сотрудников - тоже.
2. Широко используется лазерная сварка и резка. Кое-что увидите на фотографиях. Подобные станки были представлены и на недавней станкостроительной выставке. Крутая штука, считаю.
3. Искренне сожалею, что не получилось внятно представить на фотографиях действительно замечательную линию по сварке крыш и стен вагонов. Очень длинная линия – варит одновременно много точек. Эстетически не сильна, но технически - сила. Факт.
4. Для любознательных скажу, что цикл изготовления серийного вагона - 54 дня при двусменном режиме работы. Вагон состоит из более 115 тысяч деталей.
5. Завод постоянно разрабатывает новые виды вагонов и комплектаций под конкретные заказы и ради постоянных улучшений. Полагаю, что работать конструктором на таком произвдостве весьма интересно. Список всех видов вагонов смотрите в конце статьи.
Текущие вакансии завода (взято с сайта) интересны для ознакомления и говорят о многом:
Инженер-технолог / в.о. «Технология машиностроения» в лабораторию неразрушающего контроля.
Инженер – механик в отдел главного механика с опытом работы.
Специалист по работе с клиентами по внешнеэкономическим связям со знанием английского языка и опытом работы в области снабжения.
Инженер по наладке и испытаниям в отдел промышленной электроники с опытом работы.
Инженер-конструктор с опытом работы в области проектирования мебели в управление главного конструктора.
Инженер по нормированию труда по электромонтажным работам.
Инженер-технолог в железнодорожно-складской цех по срочному трудовому договору.
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования, фрезеровщик;
шлифовщик, оператор станков с пу (на станках фрезерной группы), токаря-карусельщик, машиниста тепловоз,
помощник машиниста тепловоза, повар, штукатур, стропальщик, водителя погрузчик, контролер измерительных приборов и специального инструмента, контролер ОТК.
Образцы продукции.
Отойди, кто нам не рад,
Это - пролетариат.
(шутка).
Процесс покраски деталей.
Станок для создания пластиковых панелей. См. ниже.
Изготовление деревянных деталей.
фотограф Кирилл Кузьмин http://kirill-kuzmin.livejournal.com/
Верхнее фото: это вроде памятника. Очень старый станок стал реликвией.
Пассажирские вагоны
|
Вагоны повышенной
комфортности
|
||||
купейный | некупейный | ||||
купейный штабной | с местами для сидения | ||||
вагон-ресторан | двухэтажный купейный |
Пассажирские вагоны для поездов
постоянного формирования
|
|
купейный со спальными местами | |
купейный штабной со спальными местами | |
вагон-ресторан |
Вагоны грузовые и специального назначения
Тележки для подвижного состава магистральных железных дорог
Модель тележки
|
|||
двухосная люлечная | двухосная безлюлечная | ||
двухосная люлечная | двухосная безлюлечная | ||
двухосная люлечная | двухосная безлюлечная | ||
двухосная люлечная | двухосная безлюлечная |
З.Ы. Благодарю за фото сотрудника http://tverigrad.ru/ Александра Жутикова. Надеюсь когда-нибудь прочитать его великолепные рецепты всяких вкусностей.
Любителям анкет. На сайте "ТВЗ" есть детальная анкета, которая позволяет выразить свои пожелания к продукции завода. Хотите крокодиловую кожу? Тогда Вам сюда.