Еще раз о смертной казни
Валерия Пахомова — 30.05.2011Смертная казнь за казнокрадство.
Недавно на ГП проходила дискуссия, нужно ли отменять мораторий на смертную казнь в России. Честно скажу, я тогда высказалась «за», с одной оговоркой. То есть – по одной статье. А именно – за воровство из государственной казны, то есть из нашего с вами кармана. Автор дискуссии был со мной категорически не согласен, мотивируя тем, что при нашей системе правосудия существует довольно большое количество невинно осужденных. И ах и ох, сколько невинных умертвят, если отменить этот самый мораторий.
Поэтому мне захотелось еще раз вывести этот вопрос на обсуждение, но выделив только одну причину, когда запрет на смертную казнь не должен действовать. Сейчас поясню, почему.
Можно выбирать различные виды протеста или несогласия с существующей властью – можно ходить на митинги, можно объявлять голодовку, можно бойкотировать выборы, но! Никогда и ничего не изменится в этой стране, пока политика воровства возведена в ранг государственной политики. Пока существует такое положение вещей, когда не ворует только ленивый. Когда у кормушки находятся все мало-мальски значащие должности, начиная от мастера строительного участка, заканчивая…ну вы сами знаете, кем. И пока нашу страну называют страной «непуганых воров». То есть воровать можно и нужно, а если не воруешь и не берешь взяток – ты или полный идиот, или не вписываешься в российскую экономическую и политическую системы. И не поднять нам ни экономику, ни образование, ни медицину, вообще ничего не поднять, пока средства, отпускаемые на все эти программы, разворовываются на корню с откатами и прочей воровской хитростью.
Все знают, что новое – это хорошо забытое старое. И как тут не вспомнить, что КПСС во главе с Иосифом Виссарионовичем, кроме резкого рывка экономики за счет рабского труда заключенных, занималась возвращением уворованных капиталов, в том числе и из-за границы. И разговор с казнокрадами был коротким – к стенке. Вот это старое я и предлагаю вернуть.
В качестве предложения – сделать минимальную сумму украденного, по которой наступает уголовная ответственность, равной, например, трем МРОТам (государство от щедрот своих аж целых 7 300 назначило). Украл 21 900 – полная конфискация имущества у вора и ВСЕХ членов семьи (вспомните, какие доходы декларируют наши министры и депутаты, смешно, право!) и 15 суток общественно полезных работ с лишением права занимать руководящую должность на всю оставшуюся жизнь. Украл 100 000 – та же конфискация и год тюрьмы без всяких условных сроков. И дальше набавлять за каждые 10 000 уворованных рубликов годик. Украл 200 000 – 20 лет за решеткой. Украл больше – смертная казнь. Доказательства, спрашиваете? Здесь все проще, чем в любом другом случае. Есть такое понятие, как совокупный доход семьи. Смог доказать, что купил дом на Майорке на кровно заработанные тобой или другим членом семьи – будь здоров, не кашляй. Не смог – пожалуй в острог. Или к стенке (ну это образно, есть более гуманные способы). И с полным освещением процесса в прессе.
Только… То, что я сейчас скажу, мной ДОКУМЕНТАЛЬНО не может быть подтверждено. За документальным подтверждением обращайтесь к Буничу или Корецкому или к кому еще (они работают с документами и свидетельскими показаниями). Я же могу опираться только на собственные выводы. На заре Перестройки (гипотетически) была созвана БОЛЬШАЯ СХОДКА воров в законе, которая и поделила сферы влияния – экономику, образование, культуру, торговлю, законодательную власть– с которых они будут получать доход. И над каждой из сфер установлена управляющая диаспора. По национальному признаку. Приглядитесь, сами увидите. То есть мы с вами, наши дети и внуки уже поделены на стада, которые будут приносить хозяевам доход. Именно поэтому я и не верю во всякие демонстрации и митинги, выборную рокировку и прочие методы цивилизованной или не очень борьбы.
И ветер перемен задует над страной только тогда, когда состоится первый ПУБЛИЧНЫЙ процесс над государственным вором. И будет принят закон, по которому самое главное преступление – это преступление против собственного народа, это недостроенные детские сады и школы, разваливающиеся больницы и дома престарелых, больше похоже на концлагеря, это проданные водоемы и вырубленные леса. И это преступление будет наказываться максимально. Чтобы другим было неповадно.
|
</> |