Еще про "Йеллоустоун"
kirovtanin — 13.01.2023 Что мы наблюдаем в обычном телесериале? Герою задают вопрос, и он, изобразив лицом более-менее адекватное выражение (из трех-четырех, которыми владеет) начинает говорить банальности, которые подхватывает собеседник и это продолжается так долго, как позволяет наглость сценариста и режиссера.Опытный зритель с полуслова понимает куда идет дело и прокручивает эпизод (если смотрит в записи) или отвлекается. Смотрит же он сериал ради других эпизодов - когда герои на ровном месте начинают везти себя неадекватно, или шутят, или убивают кого нибудь. Помните как смотрели фильмы Захарова по пьесам Горина? Ради нескольких гэгов, все остальное в качестве нагрузки. В "Преступной империи" я прокручивал 3/4 времени, в «Игре престолов» 2/3.
В "Йеллоустоуне" (как и в "Лучше звоните Солу") на удивление по другому. Ни разу герои не ответили, как ленивый мозг предполагал им следовало бы ответить. Ни разу! В конечном итоге, невольно, просмотр превращается в "Угадайку" где зритель в постоянном приятном "проигрыше":
...Герой хочет повлиять на своевольного сына через своевольную невестку, следует резкий отказ, невестка уходит. Входят родственники: "Согласилась"? Ну что кроме грустного "Нет" и нудных разговоров на полчаса ждать зрителю по опыту других телесериалов? А в "Йеллоустоуне" следует ответ: "Они стоят друг друга..." (в смысле похожа на его сына), сцена заканчивается и тут же следует другая, такая же неожиданная.
Кроме того в "Йеллоустоуне", в каждой серии наворочено событий на полноценный сериал. Это вообще редкость и очень непривычно. Вычитал, что сценарий написал актер-неудачник, которому просто некуда было деваться - живительный пендель опять показал свою мощь!
|
</> |